Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/  (Прочитано 7341 раз)

Toretto

  • Гость
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #40 : 14. 11. 2011, 18:41:20 »

Думаю необязательно  об этом кричать на форуме, можно ведь и лично спросить, почему в теме Гивика у вас невозникло вопросов, а тут надо обязательно спросить? :blush:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #40 : 14. 11. 2011, 18:41:20 »

Doberman

  • Гость
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #41 : 14. 11. 2011, 18:49:36 »

Думаю необязательно  об этом кричать на форуме, можно ведь и лично спросить, почему в теме Гивика у вас невозникло вопросов, а тут надо обязательно спросить? :blush:
Я же юзер :blink:Мне далеки компьютерные изыски.А по Гивику вопрос был задан(не озвучил ник) :blush:Не судите :disgust:Если я не прав-извинюсь лично,и на форуме :bye:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #41 : 14. 11. 2011, 18:49:36 »

chibo

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2581
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #42 : 14. 11. 2011, 20:36:14 »

На лансер 9ку 1.6 что можете предложить? по прошивке
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #42 : 14. 11. 2011, 20:36:14 »

Toretto

  • Гость
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #43 : 14. 11. 2011, 20:57:14 »

На лансер 9ку 1.6 что можете предложить? по прошивке
под ваши пожелания, окончательный вариант  при встрече :)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #43 : 14. 11. 2011, 20:57:14 »

chibo

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2581
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #44 : 14. 11. 2011, 21:51:34 »

под ваши пожелания, окончательный вариант  при встрече :)
цена удовольствия? до скольки тыщ рублев?
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #44 : 14. 11. 2011, 21:51:34 »

Toretto

  • Гость
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #45 : 14. 11. 2011, 21:59:09 »

цена удовольствия? до скольки тыщ рублев?
ответил в лс
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #45 : 14. 11. 2011, 21:59:09 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #46 : 14. 11. 2011, 23:51:07 »

читаю всю тему - больше всего интригует тайна цены. лично моя ксю в своё время чиповалась у Гивика - эко2, причём, не с первого раза встала прошива - поправили, я даж не расстроился нисколько... 3 килорубля, насколько помню. результатом доволен, езжу несколько лет и вспоминаю Мишу добрым словом 8)))
а недавно меня интересовала прошивка на сузуки гранд витара 2011г.в. - у кого спросил, не скажу, но ценник был назван "от 15000р и выше..." - нет, спасибо. за 15тыр лучше ездить и ездить, как есть, 190 машинка на 2л поливает... бесит только "тормознутость" педали газа + хотелось бы большего приёма с низов, чтоб без "кочегарства".... может быть, это связано с особенностью движка - ну и ладно, не страшно, не смертельно.... но 15тыр - это лихо....

так-то тема хорошая, доброжелательные ответы располагают к общению. только вот ценник бы в студию - а то как "приходите к нам, посмотрите, попробуйте... а цену мы вам потом озвучим..."... :blink:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Givik

  • Гость
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #47 : 15. 11. 2011, 00:09:05 »

а недавно меня интересовала прошивка на сузуки гранд витара 2011г.в. - у кого спросил, не скажу, но ценник был назван "от 15000р и выше..."
У нас, боюсь, на Гранд Витару ценник не сильно ниже будет. Около 13 килорублей. Зато графики есть :)

Toretto, сорри, что залез :)
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #48 : 15. 11. 2011, 00:12:17 »

бесит только "тормознутость" педали газа + хотелось бы большего приёма с низов, чтоб без "кочегарства".... может быть, это связано с особенностью движка ....
Связано это с Евро-4. Зависимость между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки нелинейная. У меня тоже такая вата. Машина начинает ехать, когда педаль уже пора отпускать. Бесит ссска! Но пока мой ЭБУ так никто и не расколдовал(((
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #48 : 15. 11. 2011, 00:12:17 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #49 : 15. 11. 2011, 02:20:38 »

а почему БЭХА у мну едет СРАЗУ, как к педальке газа прикоснулся И НАСКОЛЬКО прикоснулся??? и газ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК сбрасывает, я поначалу был 1000% уверен, что трос у меня на ней, усирался ещё, доказывал... пока сам не посмотрел...  если я не ошибаюсь, у бмв тоже ведь евро-4, педаль акселератора - электронная...!!! ?????  :blink: :blink: :blink: :brows: :brows: :brows:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #50 : 15. 11. 2011, 06:35:51 »

Связано это с Евро-4. Зависимость между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки нелинейная. У меня тоже такая вата. Машина начинает ехать, когда педаль уже пора отпускать. Бесит ссска! Но пока мой ЭБУ так никто и не расколдовал(((
это не с евро-4 связано, а с электронной педалью газа. очень сильно чувствуется на атмосферных движках.... а вот на турбовом такой проблемы я уже не заметил =))) а если чиповаться буду, то только после смены форсунок =)))) этак лошадей под 200-210 чтоб... хотя не это главное ....а то что уже в стоке на 1500об/мин уже идет максимальный крутящий момент 250 Нм.  За счет этого полуавтоматическая коробка передач советует для экономии топлива переключаться на 2000 об/мин. ( на 60 км/час - 5ая перадача на 80ти -6ая) т.к. все устраивает и отсутствуют вышеперечисленные проблемы смысла нет пока чиповаться.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #50 : 15. 11. 2011, 06:35:51 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #51 : 15. 11. 2011, 09:41:07 »

это не с евро-4 связано, а с электронной педалью газа. очень сильно чувствуется на атмосферных движках....
О чем спор=то?

На переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, приходится увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить заданный состав смеси при увеличении воздушного потока. Естественно, увеличивается и количество вредных веществ в выхлопных газах. Смысл электронной педали газа не в том, чтобы избавиться от механической связи педали и дроссельной заслонки, заменив ее электрической. Датчик на педали посылает в электронную систему управления двигателем (ЭСУД) только сигнал о положении педали.

ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Электроника сама меняет положение дроссельной заслонки, управляя наполнением цилиндров, устанавливает нужный момент зажигания, регулирует количество топлива. Естественно, при этом учитываются внешние факторы – скорость, обороты двигателя, температура – и заданные ограничения по составу выхлопных газов.

Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске.

Электронную педаль ничто не мешает сделать с прямым кинематическим следящим действием, но именно с вышеуказанными целями логика ее работы подчинена ЭБУ. Или смысл просто поспорить?
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #52 : 15. 11. 2011, 10:06:49 »

Антон так проблема то не в том как он рассчитывает и все остальное...

а все го лишь в том что она задумчивая.... т.е. после нажатия на педаль газа есть некоторая задержка в обработке данных. после этой паузы происходит нормальная работа....(ускорение авто)

с тупостью электроной педали газа я встречался на октавии тур с двигателем 1.6 BFQ. после чипа тупость педали газа на 100% не пропала. но стало немного лучше

при этом на новой октавии с двигателем 1.8 TSI проблем с педалью газа не замечаю...

насколько мне известны контролеры которые устновлены на этих авто разные...

я могу предполоить что тупость электронной педали газа в первую очередь зависит от быстродействия железа и правильно на писаного ПО для него... Если я не прав пусть Виталий поправит меня.
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #53 : 15. 11. 2011, 10:54:07 »

Антон так проблема то не в том как он рассчитывает и все остальное...

а все го лишь в том что она задумчивая.... т.е. после нажатия на педаль газа есть некоторая задержка в обработке данных. после этой паузы происходит нормальная работа....(ускорение авто)

с тупостью электроной педали газа я встречался на октавии тур с двигателем 1.6 BFQ. после чипа тупость педали газа на 100% не пропала. но стало немного лучше

при этом на новой октавии с двигателем 1.8 TSI проблем с педалью газа не замечаю...

насколько мне известны контролеры которые устновлены на этих авто разные...

я могу предполоить что тупость электронной педали газа в первую очередь зависит от быстродействия железа и правильно на писаного ПО для него... Если я не прав пусть Виталий поправит меня.
Ты еще предположи, что там электроны медленно по проводам двигаются! :rofl: Зачем предполагать, если точно установлено от чего задержка? Мне просто не понятно!))
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #53 : 15. 11. 2011, 10:54:07 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #54 : 15. 11. 2011, 11:00:35 »

Смысл электронной педали газа не в том, чтобы избавиться от механической связи педали и дроссельной заслонки, заменив ее электрической. Датчик на педали посылает в электронную систему управления двигателем (ЭСУД) только сигнал о положении педали.

ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Электроника сама меняет положение дроссельной заслонки, управляя наполнением цилиндров, устанавливает нужный момент зажигания, регулирует количество топлива. Естественно, при этом учитываются внешние факторы – скорость, обороты двигателя, температура – и заданные ограничения по составу выхлопных газов.

Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске.
Еще раз повторюсь: ЭБУ именно так управляет заслонкой не потому что долго тупит (в этом случае время его расчетов не было бы постоянным), а потому что таков его расчет, основанный на ряде факторов и далеко не в последнюю очередь обусловлен количеством вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #55 : 15. 11. 2011, 13:27:05 »



если же углубиться в проблему. то положение дроссельной заслонкой выставляет электродвигатель... у него есть система управление... в сумме получаем привод.... если вспомнить курс цифровые системы автоматического управления (электроприводами), то есть такой параметр как цифровое запаздывание (как управляющих воздействий так и возмущающих)

поэтому даже если будем считать что инженеры не дураки и выбрали контролер который может обеспечить хорошее быстродействие системы управления... то загвозка остается только в Цифровой системе управления (регулирования)... поэтому чтоб не углубляться в теорию скажу следующие, есть несколько способов решения уменьшения запаздывания в цифровых системах автоматического регулирования....

Именно поэтому проблема электронной педали газа не в ЕВРО-4 или Евро-5, а в изначальном способе регулирования... т.е. использую цифровые регуляторы, но используя современные методики построения цифровых регуляторов, можно добиться снижения величины запаздывания....

Антон, а все что ты сказал выше ты просто описал некоторые процессы, которые рассчитывает сам цифровой регулятор.

Лично мне интересно.... проблема тупости это из-за неправильного алгоритма расчета оптимального крутящего момента

или из-за неправильной структуры цифрового регулятора.
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #56 : 15. 11. 2011, 13:57:32 »

Коли уж оно лечится программно, то и дело, очевидно, не в "железе".
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #57 : 15. 11. 2011, 14:01:53 »


если же углубиться в проблему. то положение дроссельной заслонкой выставляет электродвигатель... у него есть система управление... в сумме получаем привод.... если вспомнить курс цифровые системы автоматического управления (электроприводами), то есть такой параметр как цифровое запаздывание (как управляющих воздействий так и возмущающих)

поэтому даже если будем считать что инженеры не дураки и выбрали контролер который может обеспечить хорошее быстродействие системы управления... то загвозка остается только в Цифровой системе управления (регулирования)... поэтому чтоб не углубляться в теорию скажу следующие, есть несколько способов решения уменьшения запаздывания в цифровых системах автоматического регулирования....

Именно поэтому проблема электронной педали газа не в ЕВРО-4 или Евро-5, а в изначальном способе регулирования... т.е. использую цифровые регуляторы, но используя современные методики построения цифровых регуляторов, можно добиться снижения величины запаздывания....

Антон, а все что ты сказал выше ты просто описал некоторые процессы, которые рассчитывает сам цифровой регулятор.

Лично мне интересно.... проблема тупости это из-за неправильного алгоритма расчета оптимального крутящего момента

или из-за неправильной структуры цифрового регулятора.

Цифровое запаздывание ты без приборов заметить не в состоянии будешь.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

F1

  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4518
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #58 : 15. 11. 2011, 15:09:03 »

Коли уж оно лечится программно, то и дело, очевидно, не в "железе".
прграмно как?

меняя структуру регуляторов?

или корректирую параметры имеющегося регулятора?
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #59 : 15. 11. 2011, 15:33:28 »

прграмно как?
Корректируя программу, управляющую заслонкой.
меняя структуру регуляторов?
Тут как раз "железо"...
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Чиптюнинг от TRD-servis /by Toretto/
« Ответ #59 : 15. 11. 2011, 15:33:28 »