Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Опоры или подушки двигателя.  (Прочитано 7938 раз)

Zverg

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • ВТЧМ

Сидя за рулём стал ощущать сильную вибрацию на кузов, руль, на стоячем авто, вот наверное подушки двигла наелись, чем это грозит кроме дискомфорта, кто сталкивался с заменой этих штук?
Записан
Серёга

Nexia клуб - Екатеринбург


Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #1 : 25. 08. 2011, 00:47:58 »

такие симптомы могут быть при неисправных: в/в проводах, свечах, крышки трамблёра, нерабочих форсунках.

я рвал на предыдущей машине подушку. первый симптом - когда глушишь двигатель, машину начинает ТАК КОЛБАСИТЬ, будто ты припарковался на гейзере... оч страшно, ни с чем не перепутать ощущение...

скорее всего, у тебя неровно работает двигатель, и эти перебои, ясное дело, передаются вибрацией по всему авто, а особенно - на холостом ходу.  :buba:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #1 : 25. 08. 2011, 00:47:58 »

Zverg

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • ВТЧМ
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #2 : 25. 08. 2011, 02:04:09 »

такие симптомы могут быть при неисправных: в/в проводах, свечах, крышки трамблёра, нерабочих форсунках.

я рвал на предыдущей машине подушку. первый симптом - когда глушишь двигатель, машину начинает ТАК КОЛБАСИТЬ, будто ты припарковался на гейзере... оч страшно, ни с чем не перепутать ощущение...

скорее всего, у тебя неровно работает двигатель, и эти перебои, ясное дело, передаются вибрацией по всему авто, а особенно - на холостом ходу.  :buba:
Не, вот именно года глушу машину у меня аж труба глушака об защиту так брякает как на ведре каком-нибудь, а двигатель ровно работает, только когда газонешь на холостом и резко газ сбрасываешь то двигатель заметно назад отклоняется(так сказать гуляет вперед,назад)  как будто в нем 1000лошадок :biggrin: и затем вибрация идет на кузов очень ощутимая.
Записан
Серёга

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #2 : 25. 08. 2011, 02:04:09 »

Диверсант

  • +7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 946
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #3 : 25. 08. 2011, 06:13:08 »

Саня правильно говорит, я тоже когда то на подушки грешил, а дело было не в них. Тож по электрочасти, так сказать, косячки вылезли
Записан
242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #3 : 25. 08. 2011, 06:13:08 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #4 : 25. 08. 2011, 15:38:04 »

сам я до подушек на ксю руками не доходил - не пришлось как-то... да. еси честно, и особого желания нету лишний раз кверху задом торчать, поглощённый ремонтом  :blush: братан мой заморачивался на эту тему, могу о ценных подробностях у него проконсультироваться, что и как...

вот тема есть - форумчанин по имени "геморрой" обрисовывает свои ощущения по поводу подушек...
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=9617.0
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #4 : 25. 08. 2011, 15:38:04 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #5 : 25. 08. 2011, 15:45:28 »

свежестырено с вражьего форума :hehe: :hehe: :hehe:

Вообщем сам поменял правую подушку. Сложного ничего нету, но нужно знать некоторые нюансы. Пишу дабы поделиться опытом.
Для замены потребуются инструменты:
1. Домкрат штатный
2. Домкрат винтовой или гидравлический
3. Балонный ключ
4. Ключи и головки: 4, 10, 12, 13, 14, 15, 17
5. Вороток, вороток типа коловорот (очень ускоряет работу), карданный шарнир и удлиннитель для воротка
6. Отвёртка
7. Пасатижы
8. Маленькие тисочки
9. Толстенная длинная доска (поперёк ямы или эстокады)
10. Желательно два упора или куски толстых досок - для страховки.
И Материалы:
1. Подушка - 495 р.
2. Шпилька крепления глушителя воздуха на впуске (может и не пригодиться, но лучше в запасе иметь) - 25  р.
3. ВД-40 (у всех наверное уже в комплекте есть)
4. любая консистентная смазка, я использовал графитную
Работу проделываем на яме или эстакаде, лучше если ктото будет помогать. Я делал один.
Итак, меняем правую опору двигателя на машине с кондиционером...
Очень рекомендую машину и особенно под арками авто помыть - не пожалеете!
1. Проливаем все соединения ВД 40 (список выцепляйте из текста) и 15-20 минут курим.
2. На яме снимаем защиту двигателя (у меня 3 болта спереди и два сзади) Ключи и головки 10, 12, 13. Использовал коловорот.
3. Тамже отпускаем две гайки правой пластиклвлй грязезащиты двигателя.
4. ослапи-пием болты крепления колеса
5. домкратим переднее правое колесо и ставим первый упор (доски)
6. Снимаем колесо
7. Снимаем подкрылок. Низнаю как у кого  у меня стоял нештатный - всё на саморезах. Отвёрткой или шуруповёртом (очень экономит время).
8. Снимаем глушитель воздуха на впуске - отвёрткой отворачиваем хомут крепления, ключом на 10 отворачиваем гайку от шпильки, выводим вниз и на себя под колёсную арку.
9. Отворачиваем два болта крепления правой грязезащиты.
10. Ключом на 4 отворачиваем шпильку крепления глушителя (хе-хе) у кого получается. На самом деле у меня всё это было залито антикором и шпилька заржовела, поэтому её пришлось оторвать (она ж резиновая). А вторую чать я зажимал маленькими тисками и выкручивал, потом когда чуть ослабил пассатижами. Шпильку в этом случае, естественно, нужно будет заменить.
11. Вытягиваем грязезащиту.
12. Ослапи-пием ключом на 13 ролик натяжения ремня кондиционера и ключом на 12 регулирочоным винтом снизу убераем натяжение, засекаемнаправление вращения ремня. Ставить его нужно будет именно так же. Или меняем на новый (если время подошло).
13. Кладём поперёк ямы толстенную длинную доску
14. Справа домкратим двигатель. Запас вниз должен быть сантиметров 10. Поднимать двигатель не нужно, просто упереться в него как следует.
15. под двигатель ставим упор или страховочные доски, чушки у кого что есть.
16. Откручиваем два болта крепления двигателя к подушке. Головками на 14. Здесь очень пригодятся карданный шарнир и удлиннитель на вороток.
17. Откручиваем две гайки крепления подушки к кузову.
Дальше по замыслу конструктора подушка сама должна вывалиться вниз. Но по странному стечению обстоятельств этого не происходит. То ли корейская, толи узбекская матемитика и геометрия дают здесь сбой и подушка падает прямиком на шкив компрессора кондиционера и вываливаться совсем не собирается. Поэтому дальше делаем следующее
18. Убираем одну доску, чушку, опускаем немного упор из под двигателя и немного опускаем домкрат под двигателем - аккуратно!!!
19. Пробуем поворачивать и вынимать подушку из под колёсной арки. Рано или поздно это получиться:)!
20. Ставим всё на место (вдигатель потом придётся немного приподнять до совпадения дырок в кронштейне и подушке), обильно смазывая консистентной смазкой резьбовые соединения.
Очень рекомендую перед установкой "прогонять все резьбы" - при самой установке сэкономит кучу времени.

З.Ы. После установки подушки услышите странное почпокивание - это отрывается на подушке верхний резиновый прилив. Судя по всему это его нормальное состояние
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #5 : 25. 08. 2011, 15:45:28 »

Zverg

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • ВТЧМ
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #6 : 26. 08. 2011, 01:34:29 »

Ну вот, днём разобрались что у меня порвана вернее как бы рассохлась правая подушка и катушку в трамблере тоже под замену.
Буду кроить финансы :biggrin:.
Записан
Серёга

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #6 : 26. 08. 2011, 01:34:29 »

Диверсант

  • +7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 946
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #7 : 26. 08. 2011, 05:49:29 »

О как, всё до кучи
Записан
242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #7 : 26. 08. 2011, 05:49:29 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #8 : 26. 08. 2011, 16:04:37 »

ну тут-то не на такие уж и бабки ты "попал" - бублик в трамблёре (оригинал ГМ) стоит 323р, подушка - 552,5р (дубликат, кЕтай Германия), 901р - оригинал ГМ. позвонил ради интереса в уралшину. цены - со скидкой 15% по карте клуба. можно по магазинам всем пройтись - если есть желание... тема даже есть... мега-экономии не будет, но, мож, рубасов 100-200 и можно выкроить...

все эти траблы ремонтируются руками, и если подушку не менял, но знаю, что даже без ямы можно обойтись - значит, никаких особых трудностей возникнуть не должно. а бублик в трамблёре менял сам, "на коленке", много раз - не пересчитать. главное - керно и молоток, чтоб выбить направляющую оси трамблёра, и заметку поставить на оси и на шкиве - чтобы вверх ногами не собрать. сам шкив ставится в распред только в одном положении - у него центр смещён специально... а вот вверх тормашками на шкив его напердолить - это как два пальца об асфальт :hehe:
а!!! а... ещё мой совет - прикупить прокладку трамблёра, она рублей 50 стоит... а то она течёт у всех почти, народ герметит постоянно... всё одно - туда лезть... а! ну и зарубку перед снятием трамблёра поставить, чтоб угол зажигания не проебрать и заново от руки не крутить "на слух" - как лучше :hehe:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #8 : 26. 08. 2011, 16:04:37 »

Zverg

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • ВТЧМ
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #9 : 27. 08. 2011, 02:32:56 »

ну тут-то не на такие уж и бабки ты "попал" - бублик в трамблёре (оригинал ГМ) стоит 323р, подушка - 552,5р (дубликат, кЕтай Германия), 901р - оригинал ГМ. позвонил ради интереса в уралшину. цены - со скидкой 15% по карте клуба. можно по магазинам всем пройтись - если есть желание... тема даже есть... мега-экономии не будет, но, мож, рубасов 100-200 и можно выкроить...

все эти траблы ремонтируются руками, и если подушку не менял, но знаю, что даже без ямы можно обойтись - значит, никаких особых трудностей возникнуть не должно. а бублик в трамблёре менял сам, "на коленке", много раз - не пересчитать. главное - керно и молоток, чтоб выбить направляющую оси трамблёра, и заметку поставить на оси и на шкиве - чтобы вверх ногами не собрать. сам шкив ставится в распред только в одном положении - у него центр смещён специально... а вот вверх тормашками на шкив его напердолить - это как два пальца об асфальт :hehe:
а!!! а... ещё мой совет - прикупить прокладку трамблёра, она рублей 50 стоит... а то она течёт у всех почти, народ герметит постоянно... всё одно - туда лезть... а! ну и зарубку перед снятием трамблёра поставить, чтоб угол зажигания не проебрать и заново от руки не крутить "на слух" - как лучше :hehe:
Ну слушай, ты как прорицатель просто :buba:, я к другу в гараж заехал так повидаться, пожаловался, он посмотрел, спросил чё мол бабки лишние за работу платить? дуй говорит за зп частями ща исправим, ну 6 литров пивасика и поменяная подушка с катушкой + ты прав и прокладка трамбл. текла и несколько часов датых разговоров сделали своё дело :biggrin:. Вибрация исчезла, хоть домой и пешком пришел но в гараже заводили, всё чичётко.
Записан
Серёга

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #9 : 27. 08. 2011, 02:32:56 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #10 : 28. 08. 2011, 01:32:25 »

ну вот и славно!!! стоит только поверить в свои силы, вооружиться знаниями и инструментом + пигом :biggrin: и результат! а прокладку трамблёра можно в любом месте поменять - гаечку только открутить :hehe:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #10 : 28. 08. 2011, 01:32:25 »

Immoralist

  • Бывалый
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #11 : 08. 01. 2015, 21:38:48 »

Может кто сталкивался. Если машина постояла дня три при морозе, после запуска двигателя в течении получаса идёт сильная вибрация на кузов, как будто вместо опор стоят металлические кронштейны. Похожую вибрацию ощущал на 21099 друга, когда он жёсткие опоры SS-20 ставил. После прогрева гул/вибрация пропадают.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #11 : 08. 01. 2015, 21:38:48 »

Fanatic

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #12 : 08. 01. 2015, 21:54:18 »

Может кто сталкивался. Если машина постояла дня три при морозе, после запуска двигателя в течении получаса идёт сильная вибрация на кузов, как будто вместо опор стоят металлические кронштейны. Похожую вибрацию ощущал на 21099 друга, когда он жёсткие опоры SS-20 ставил. После прогрева гул/вибрация пропадают.
что значит жесткие опоры?
Записан

таксист

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #13 : 08. 01. 2015, 22:04:53 »

Может кто сталкивался. Если машина постояла дня три при морозе,
Неделю у меня стояла.Детонация прошла только после 15ти км.пробега.Больше такого небыло (да и простоя такого тоже небыло). :biggrin:
Записан

Белая стрела

  • Стас
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565
  • +7 953 60 11 303
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #14 : 08. 01. 2015, 22:11:17 »

Может кто сталкивался. Если машина постояла дня три при морозе, после запуска двигателя в течении получаса идёт сильная вибрация на кузов, как будто вместо опор стоят металлические кронштейны. Похожую вибрацию ощущал на 21099 друга, когда он жёсткие опоры SS-20 ставил. После прогрева гул/вибрация пропадают.
Регулярно сталкиваюсь с этим при запуске в морозы. Но эта страшная вибрация исчезает после прогрева двигателя. Причины не выяснил. Подушки заменены около года назад.
Записан
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6039
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #15 : 09. 01. 2015, 05:07:21 »

Неделю у меня стояла.Детонация прошла только после 15ти км.пробега.Больше такого небыло (да и простоя такого тоже небыло). :biggrin:
детонация и вибрация - эт разные вещи .. сильно .. ездить с детоном - НЕЛЬЗЯ .. чтоб его словить на стоке - ну не знаю .. 76 бензин налить надо
Записан

fergusson

  • Гость
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #16 : 09. 01. 2015, 07:34:27 »

Мож не детонация, а стук гидриков?
Записан

Ivan

  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #17 : 09. 01. 2015, 07:39:17 »

Мож не детонация, а стук гидриков?
у мну гидрики стучали в -35 только, и то секунд 5-7. и лампа масла секунды 2 горела.
Записан
Да прибудет с вами СИЛА...

bobby

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 544
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #18 : 09. 01. 2015, 09:21:02 »

Свечки не менял? У меня при зазоре 0,8 в морозы на холодную двигатель вибрировал нещадно. Выставил 1,0 - всё ровно.
Записан
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих дураков.

таксист

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #19 : 09. 01. 2015, 14:45:08 »

детонация и вибрация - эт разные вещи .. сильно .. ездить с детоном - НЕЛЬЗЯ .. чтоб его словить на стоке - ну не знаю .. 76 бензин налить надо
Тема :Опоры или подушки двигателя называется,бензин то как относится к подушкам? :brows: Резинки замерзают,детонация/вибрация переходит от двигателя к кузову.Что не так то. :(
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re:Опоры или подушки двигателя.
« Ответ #19 : 09. 01. 2015, 14:45:08 »