Nexia клуб - Екатеринбург
28. 08. 2016, 05:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация Сайт  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка в нексии  (Прочитано 186587 раз)
Maximus84
Макс
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1360


922-205-01-01 904-98-01-407

Первоуральск

« Ответ #400 : 09. 01. 2009, 11:31:27 »

 :-D :-D :-D Кронштейн не покупной полоска метала загнутая бкувой "Z".
Записан



-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #401 : 10. 01. 2009, 20:21:55 »

сегодня поставил помпу + поменял сразу антифриз, в машинке стало теплее хотя хз может на улице тепло  happy. :Thanks: за советы
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
mike2100
Гость
« Ответ #402 : 10. 01. 2009, 20:37:11 »

Я вот только что из Каменска вернулся - на полпути из печки совсем холодный воздух подул. Проверил тосол (там уже давно тосол, ибо подтекает радиатор, антифриз жалко) - тосол есть. Температура двигателя нормальная. Проверил, как закрывается заслонка горячий/холодный. Ее видно, внизу, под панелью, со стороны пассажира. Как оказалось - отпало крепление тросика. Вобщем, в поле починить не представилось возможным, просто подпер палочкой рычажок, который закрывает заслонку. Теперь "открыто на зиму" =)

Причем, уже давно у меня печка совсем не горячим воздухом дула, прошлой зимой уже было не жарко в салоне. Видимо это крепление уже давно шаталось, просто сегодня оно совсем отвалилось.

Вобщем, сейчас в салоне реально африка, из печки дует воздух-кипяток. Я уже и не помню, было ли хоть раз так, а машине всего полтора года. А ведь я уже чуть не сподвигся на установку электропомпы =)

Короче, мораль всего этого такова: прежде, чем покупать электропомпы, проверьте, до упора ли закрывается (или открывается ?) заслонка. Достаточно заглянуть под бардачок, покрутить тепло-холод и там видно, как всё работает. Надо включить максимально горячий режим и пошевелить пальцем рычажок, за который тянет тросик. Если его можно еще хоть на миллиметр сдвинуть в сторону "тепло", то заслонка закрыта не плотно и надо этот механизм лечить.
Записан
Fanatic
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 806


Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр

Екатеринбург, Уралмаш

« Ответ #403 : 10. 01. 2009, 21:00:19 »

Я вот только что из Каменска вернулся - на полпути из печки совсем холодный воздух подул. Проверил тосол (там уже давно тосол, ибо подтекает радиатор, антифриз жалко) - тосол есть. Температура двигателя нормальная. Проверил, как закрывается заслонка горячий/холодный. Ее видно, внизу, под панелью, со стороны пассажира. Как оказалось - отпало крепление тросика. Вобщем, в поле починить не представилось возможным, просто подпер палочкой рычажок, который закрывает заслонку. Теперь "открыто на зиму" =)

Причем, уже давно у меня печка совсем не горячим воздухом дула, прошлой зимой уже было не жарко в салоне. Видимо это крепление уже давно шаталось, просто сегодня оно совсем отвалилось.

Вобщем, сейчас в салоне реально африка, из печки дует воздух-кипяток. Я уже и не помню, было ли хоть раз так, а машине всего полтора года. А ведь я уже чуть не сподвигся на установку электропомпы =)

Короче, мораль всего этого такова: прежде, чем покупать электропомпы, проверьте, до упора ли закрывается (или открывается ?) заслонка. Достаточно заглянуть под бардачок, покрутить тепло-холод и там видно, как всё работает. Надо включить максимально горячий режим и пошевелить пальцем рычажок, за который тянет тросик. Если его можно еще хоть на миллиметр сдвинуть в сторону "тепло", то заслонка закрыта не плотно и надо этот механизм лечить.
и что ? ! у меня машине уже 12 лет,и там все что можно и нельзя не по разу отваливалось уже  blink, на холод никогда особо не жаловался (когда как следует по времени поездишь, само собой кипяток), то что  от помпы реально теплее становится - это далеко не последний из ее "+"-ов !!!
Записан
Den4ik
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4282




« Ответ #404 : 10. 01. 2009, 21:12:09 »

и что ? ! у меня машине уже 12 лет,и там все что можно и нельзя не по разу отваливалось уже  blink, на холод никогда особо не жаловался (когда как следует по времени поездишь, само собой кипяток), то что  от помпы реально теплее становится - это далеко не последний из ее "+"-ов !!!

 А какие еще у нее плюсы?
Записан
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #405 : 10. 01. 2009, 21:20:27 »


 А какие еще у нее плюсы?

При коротких остановках 10 - 15 мин можно глушить двигатель и включать помпу она будет гонять ож и в салоне тепло clap
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #406 : 10. 01. 2009, 21:25:28 »

А ещё можно систему охлаждения прокачать при замене ож например

А также если штатная помпа наелась то включив дополнительную + печку можно до дома дотянуть
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #407 : 10. 01. 2009, 21:32:38 »

При коротких остановках 10 - 15 мин можно глушить двигатель и включать помпу она будет гонять ож и в салоне тепло clap
???? как тепло будет в салон идти, когда вентилятор печки только при включенном зажигании работает ninja  ???
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #408 : 10. 01. 2009, 21:36:16 »

???? как тепло будет в салон идти, когда вентилятор печки только при включенном зажигании работает ninja  ???

Дак а ты включи зажигание то а двиг не пускай  :-D
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #409 : 10. 01. 2009, 21:51:31 »

тоже, конечно, малость - а приятно, не спорю... имхо - у кого стоЯт алюминиевые радиаторы печки - такая помпа поможет повысить температуру в салоне ощутимо yes
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Т1000
Роман Зимовий
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3814


т.9О89ОЗб72З

Екатеринбург Академ

« Ответ #410 : 10. 01. 2009, 21:54:05 »

Не вариант так фокусничать с зажиганием и помпой одновременно.за 15 минут на таком минусе можно и хороший аккумулятор разрядить.проверено!
Записан

Nexia GL SOHC 2001г; Nexia BDC GLE SOHC 2002г;
Nexia BDC GLE DOHC 2007г
Fanatic
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 806


Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр

Екатеринбург, Уралмаш

« Ответ #411 : 10. 01. 2009, 22:17:34 »

Не вариант так фокусничать с зажиганием и помпой одновременно.за 15 минут на таком минусе можно и хороший аккумулятор разрядить.проверено!
imho: за 15-20 минут ---> врятли !!!
еще из "+": более равномерный теплообмен движка (из инета), и летом и зимой , в пробках, - точно не когда не закипишь !!!
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #412 : 11. 01. 2009, 04:00:21 »

это... точно...  sleeping когда наедается помпа - она течь даёт. и что тогда будет гонять дополнительная????
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #413 : 11. 01. 2009, 09:12:32 »

Вот это очень далеко до истины  no  Нужно хоть немного знать устройство двигателя, чтобы так утверждать blink

Проверено на опыте на авто газ 3110 порвало ремни привода помпы включили доп. помпу + печку и доехали до дома с белоярки 30 км. happy

А также теоретически могло просто крыльчатку срезать с вала
при этом замечу течь помпа естественно не даст!
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
mike2100
Гость
« Ответ #414 : 11. 01. 2009, 09:33:04 »

и что ? ! у меня машине уже 12 лет,и там все что можно и нельзя не по разу отваливалось уже  blink, на холод никогда особо не жаловался (когда как следует по времени поездишь, само собой кипяток), то что  от помпы реально теплее становится - это далеко не последний из ее "+"-ов !!!
ну как это "и что" ? прежде, чем тратить совсем не лишние деньги, можно проверить то, о чем я написал. А уж если после этого всё равно холодно, то тогда уж и задуматься о дополнительных капиталовложениях.

А кроме плюсов, у помпы есть и минус, как минимум один: это дополнительный элемент ненадежности, который увеличивает общую вероятность поломки чего-нибудь и длительного перекура на обочине.
Записан
mike2100
Гость
« Ответ #415 : 11. 01. 2009, 09:45:12 »

Проверено на опыте на авто газ 3110 порвало ремни привода помпы включили доп. помпу + печку и доехали до дома с белоярки 30 км. happy
Однажды я проехал около 20 км вообще без помпы и тосола (крыльчаткой помпы разрезало ее корпус, всё вытекло). Правда, это было на "копейке" и в -25 на улице ... Пока двиг более-менее холодный, разгоняешься, выключаешь его, катишься - он остывает, потом опять заводишь и т.д. =) Жаль, что генератор с помпой на одном ремне, а так бы и дальше можно было ехать

Копейка, кстати, удивительно живучая машинка была ... Однажды у меня пробило радиатор, дак я его снял вообще, замкнул систему охлаждения (длины патрубков хватило как раз) и ехал на одной печке, около 30 км ... Там вообще много ненужных деталей: амортизаторы, поперечная тяга, радиатор (как выяснилось), помпа с тосолом, печка, тяга привода дроссельной заслонки карбюратора ... это только то, что вспомнил навскидку =) простите за злостный оффтопик =)
Записан
WarLord
+7 904 986 98 44
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3438


Нексия - первый личный автомобиль!!!!!!!!!



« Ответ #416 : 11. 01. 2009, 12:15:21 »

с ненужными деталями это ты жжёшь!  :-D :-D
Записан
Fanatic
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 806


Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр

Екатеринбург, Уралмаш

« Ответ #417 : 11. 01. 2009, 13:27:38 »

ну как это "и что" ? прежде, чем тратить совсем не лишние деньги, можно проверить то, о чем я написал. А уж если после этого всё равно холодно, то тогда уж и задуматься о дополнительных капиталовложениях.

А кроме плюсов, у помпы есть и минус, как минимум один: это дополнительный элемент ненадежности, который увеличивает общую вероятность поломки чего-нибудь и длительного перекура на обочине.
очень странное выражение blink...позволю себе не согласиться с ним, хотя и плохо себе представляю его суть ermm
Записан
mike2100
Гость
« Ответ #418 : 11. 01. 2009, 14:29:21 »

очень странное выражение blink...позволю себе не согласиться с ним, хотя и плохо себе представляю его суть ermm

Чисто теоретические размышления.

Чтобы система охлаждения двигателя работала, необходима герметичность в каждом её узле. Наименьшей надежностью всегда отличаются детали с движущимися частями. В данном случае - помпы и различные краники. Слава Богу, в нексии краников нету =) Но есть помпа, и если она поломается, то ОЖ вся вытечет и ехать будет нельзя. Я мы ставим еще одну помпу. Если хотя бы одна помпа протечет, то мы останемся без ОЖ. И ладно еще зимой, потерю ОЖ заметишь сразу - печка перестанет греть. А летом есть совершенно реальные шансы перегреть двигатель. А чем чреват перегрев двигателя, знают все.

Я конечно немного сгущаю краски в этом рассуждении, но все же подумаю еще раз 10, прежде, чем ставить эту помпу, про которые уже сейчас говорят, что они текут. К тому же, печка греет нормально, когда всё исправно.
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #419 : 11. 01. 2009, 15:23:01 »

скажу честно - от тепла никогда не откажусь - жар костей не ломит ;) но!... меня что-то не очень привлекает, что эта помпа всё-таки отечественная. просто я к отечественным запчастям мягко, мягко говоря - НЕ ОЧЕНЬ censored doh furious вот была бы фирмы DEFA, к примеру... я бы сразу сорвался и поставил её. или япония - вызывает доверие. вопрос только, насколько эта, российская помпа, протянет..... ноги :laugh: :laugh: :laugh:
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Fanatic
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 806


Конт. тел.: 8-903-079-07-29 Александр

Екатеринбург, Уралмаш

« Ответ #420 : 11. 01. 2009, 17:29:54 »

Чисто теоретические размышления.

Чтобы система охлаждения двигателя работала, необходима герметичность в каждом её узле. Наименьшей надежностью всегда отличаются детали с движущимися частями. В данном случае - помпы и различные краники. Слава Богу, в нексии краников нету =) Но есть помпа, и если она поломается, то ОЖ вся вытечет и ехать будет нельзя. Я мы ставим еще одну помпу. Если хотя бы одна помпа протечет, то мы останемся без ОЖ. И ладно еще зимой, потерю ОЖ заметишь сразу - печка перестанет греть. А летом есть совершенно реальные шансы перегреть двигатель. А чем чреват перегрев двигателя, знают все.

Я конечно немного сгущаю краски в этом рассуждении, но все же подумаю еще раз 10, прежде, чем ставить эту помпу, про которые уже сейчас говорят, что они текут. К тому же, печка греет нормально, когда всё исправно.
можно и 11 раз подумать, вас же никто не принуждает ее ставить, мы здесь всего лишь рассуждаем, и делимся опытом .... excl
« Последнее редактирование: 12. 01. 2009, 08:19:38 от SES » Записан
mike2100
Гость
« Ответ #421 : 11. 01. 2009, 23:29:27 »

можно и 11 раз подумать, вас же никто не принуждает ее ставить, мы здесь всего лишь рассуждаем, и делимся опытом
Ну дак и я делюсь опытом: я ведь тоже сначала увлекся идеей с дополнительной помпой, но вовремя выявил причину, почему печка слабо грела. Потому и поделился своим опытом.
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #422 : 11. 01. 2009, 23:34:06 »

А у меня и без этого апгрейда африка в салоне thumbsup
а ты схитрил: у тебя пальмы и собака Лорд в салоне :laugh: :laugh: :laugh: поэтому и африка =)  hehe hehe hehe
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #423 : 12. 01. 2009, 22:56:18 »

А сколько стоит радиатор нормальный? помпа - 960 р
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #424 : 12. 01. 2009, 23:00:24 »

я недавно на форуме говорил, что медные радиаторы для печки я находил где-то... но не на короленко и не на папанина... авантайм тоже, вроде, сказал, что только алюминий есть... надо по магазинам звонить!!!  hammer
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2984


Уралмаш

« Ответ #425 : 19. 01. 2009, 19:58:49 »

в Березовском на базе Планета-авто,в магазине "элара" - диаметр 18мм,с латунными штуками есть в наличии при цене толи 940 то ли 960 руб,а по уралмашу поискав ее не нашел,др пожалуйста а таких нема,в березе нашел
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
Nami
Гость
« Ответ #426 : 19. 01. 2009, 20:48:33 »

Парни! Спешу поделиться впечатлениями от установки доп. помпы! Ощущения отличные! Спасибо тем кто подсказал об этом. В салоне реально африка наступила! Салон прогреваеться гораздо быстрее - через 25 мин при температуре воздуха -17 за бортом (двигатель тоже был такой же температуры) в салоне становиться РЕАЛЬНО жарко. Ноги теперь вообще не мерзнут, приходиться переключать режим ноги/стекло на боковые сопла в салон или вообще печку убавлять(иначе ноги вообще гореть начинают )))  после мин 40-1 часа я уже сидел в одной рубашке и было РЕАЛЬНО жарко, а не то чтобы в куртке тепло было, как раньше. Местами даже чуток пахло пластиком плавленным, но потом прошло. Очень порадовало и то что на заглушенном двигателе из печки идет горячий воздух примерно мин. 10 или даже 15. раньше хватало только на 10-15 сек. И ещё обрадовал тот факт: чем сильнее включаешь вентилятор печки тем горячее воздух, а раньше на 4-й скорости вообще дул только теплый воздух, т.к. радитор печки не успевал нагреваться. Сама помпа работает практически бесшумно - её из салона практически не слышно. Помпу поставил на выходе. Крепится элементарно на стяжки. Очень долго примерялся и нашел самый оптимальный вариант крепления. Питание помпы подключил через предохранитель ксенона и далее через реле к блоку контактов (находиться на воздуховоде вентилятора). Теперь хочу сделать доп. тумблер чтобы без включенного зажигания греться можно было. И ещё знакомый из автосервиса сказал что после нагрева салона и когда жарко становиться лучше помпу отключать - дабы тепла движку хватало.
И ещё у меня заменен термостат с 78 градусов на 92. Так вот от замены прирост тепла есть но он какой то поздний.  Так что лучше вместо смены термостата установить помпу по затратам также получается. Сегодня завтра постараюсь сделать фото и выложить вариант установки )) Лично я результатом более чем доволен. Проблема с печкой решена! Посмотрим сколько помпа протянет ))
Записан
Miha
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1905


Берёзовский

« Ответ #427 : 19. 01. 2009, 22:31:22 »

в Березовском на базе Планета-авто,в магазине "элара" - диаметр 18мм,с латунными штуками есть в наличии при цене толи 940 то ли 960 руб,а по уралмашу поискав ее не нашел,др пожалуйста а таких нема,в березе нашел

 yesесть и на 18 цена вопроса 960 и на 16 тоже 960 р
Записан

Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если он сильнее тебя,то ты от него нет
Nami
Гость
« Ответ #428 : 19. 01. 2009, 22:53:15 »

я ставил тот что на 16. патрубки надевал с трудом. думаю что на 18 смысла брать нет.
Записан
Nami
Гость
« Ответ #429 : 20. 01. 2009, 11:52:12 »

Вот ссылка на мой вариант установки помпы  clap clap clap
Записан
Nami
Гость
« Ответ #430 : 20. 01. 2009, 12:21:28 »

Не могу закинуть ссылку
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #431 : 20. 01. 2009, 12:47:20 »

а буковками написать ???
Записан

час кантовки-месяц жизни
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #432 : 20. 01. 2009, 13:28:20 »

Вот ссылка на мой вариант установки помпы  clap clap clap
ой  blink а ссылка где?  blink
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2984


Уралмаш

« Ответ #433 : 20. 01. 2009, 17:47:23 »

телефон магазина Планета-Авто в г Березовск 345-08-81 и еще есть на Сибирском тракте 345 43 20 
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
Nami
Гость
« Ответ #434 : 21. 01. 2009, 14:49:24 »

ВОт фото. Правда качество отдельных плохое (



Помпу установил на выходе из печки. Патрубок тот что от печки к двигателю поднял вверх, пропустил его выше патрубка который из бачка идет, закрепил стяжкой также к трубке кондишена. Разрезал ножом шланг в месте изгиба, предварительно пережав патрубок в двух местах (чтобы ОЖ не потекла).  Надел патрубки на помпу.

В общем помпа встала туда как родная     Не пришлось придумывать никаких креплений помпы 



[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]
Записан
Nami
Гость
« Ответ #435 : 21. 01. 2009, 15:02:22 »

Схема

Саму помпу закрепил на стяжки к трубке кондишена

Реле установил ближе к колодке контактов на воздуховоде. С желтого провода на колодке взял 12 в. на включение релюхи.

На всё ушло примерно часов 6. Хотя можно и быстрее установить. Продумывал долго )) Подлазить для установки не очень то удобно. Но это проще чем ставить на входе, да и обслуживать потом её проще. Некоторая часть времени ушла на изготовление зажимов патрубков, которыми ож перекрывал. Крышку бачка в момент разрезания патрубка туго закрытил. Никаких дополнительных патрубков использовать не пришлось. Благо длины родного хватило и изгибов на нём практически нет

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]
Записан
SerGB
8-908-906-65-44 Сергей
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 423


г. Екатеринбург_Пионерский

« Ответ #436 : 21. 01. 2009, 15:15:55 »

телефон магазина Планета-Авто в г Березовск 345-08-81 и еще есть на Сибирском тракте 345 43 20 
и ещё на комсомольской есть, напротив современника почти.. ;)
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #437 : 21. 01. 2009, 16:30:50 »

NAMI!!! огромное спасибо за выложенные фото и за информацию!!! thumbsup respect respect respect
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Nami
Гость
« Ответ #438 : 21. 01. 2009, 21:11:16 »

Да всегда пожалуйста!  clap Если что непонятно спршивайте  ;)
Печка радует. К помпе пока претензий нет. Иногда создаеться впечатление что в другой машине еду  hehe Комфортнее стало. Народ кто садиться в машину сразу говорит что стало очень тепло, некоторым жарко heat девчонки те вообще раздеваться начинают  woohoo

Вариант установки "проще некуда" и обслуживать проще и устанливать проще чем на входе. Причем помпа распологается практически горизонтально (кто-то тут писал что в вертикальном положении сгорела быстро, хотя не факт что изза расположения) Не забудьте патрубок от печки перекинуть выше патрубка от расширительного бачка (иначе длины не хватит)

На днях куплю металлическую "г" образную трубку на 16 (в магазинах есть - стоит копейки) - так на всякий случай, чтобы можно было обратно всё вернуть без проблем или подключить напрямую если вдруг помпа побежит  :smiley:

На лето её отключу и вообще подумал что подачу ОЖ на лето перекрыть ибо в салон всёравно от печки тепло немного попадает.
Теперь хочу запараллелить питание помпы и вентилятора на кнопку задних туманок в салоне (всё равно не пользуюсь) чтобы можно было без включенного зажигания её салон греть. И ещё знакомый моторист сказал что после прогрева салона желательно помпу также отключать дабы движку тепла хватало да и срок службы самой помпы продлить  ok
Записан
Fantomas
Гость
« Ответ #439 : 29. 01. 2009, 08:22:30 »

Привет всем!! Клубни подскажите чтото мне кажется что помпа или термостат или так и должно быть у кого так?
Значит завожу машину еду останавливаюсь воздух горячий стою в пробке режим 2 вен.  режим салон ноги регулятор полная жара через некоторое время в пробке начинает дуть тёплый воздух потом чуть тёплый нажимаю на газ по газую  опять горячий может помпа плохая??? Хотя машина новая  verysad Интересны ваши версии по этому поводу у кого также?
Записан
Fantomas
Гость
« Ответ #440 : 29. 01. 2009, 08:32:35 »

Сегодня холода нагрянут люди кто как свою ксюху утеплил кто нибудь ставит картонку у радиатора???
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #441 : 29. 01. 2009, 08:34:19 »

почитай темы подобные, там много говорилось о помпе и термостате... вобщем, в двух словах:
1. термостат. когда ему хана, машина прогревается медленнее, а главное - чем выше скорость автомобиля, тем холоднее воздух и печки.
2. помпа. её трогают только в том случае, если она даёт течь: замена... у меня при прогреве, как я заметил, даёшь газку до 2 тыс. оборотов - воздух горячее идёт, ощутимо горячее! скорее всего, с зарплаты буду решать это путём установки доп. помпы... greedy
3. обязательно надо следить за уровнем антифриза! глядеть регулярненько  brows
 удачи  hehe
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #442 : 29. 01. 2009, 08:37:07 »

Сегодня холода нагрянут люди кто как свою ксюху утеплил кто нибудь ставит картонку у радиатора???
при исправном термостате картонка не понадобится. а вот реальное утепление - это доп. помпа brows ещё я накрываю мотор толстым войлоком - медленнее остывает... кстати, ниже -30 машину не беру: мотор жалко джабить... хотя, до -40 обещают - вот тогда по городу будут ездить 5 машин  :laugh:
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Fantomas
Гость
« Ответ #443 : 29. 01. 2009, 08:46:59 »

Спасибо за советы  по моему термостат можно проверить горячий или нет гоняет по большому кругу или по малому ok
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #444 : 29. 01. 2009, 08:50:28 »

Спасибо за советы  по моему термостат можно проверить горячий или нет гоняет по большому кругу или по малому ok
когда термостат исправен, он гоняет до 87 градусов по малому кругу. и хоть с картонкой, хоть без - никак не скажется, ибо в радиатор антифриз он не пускает... а вот когда он залипает, термостат, то машина греется сразу по большому кругу и на скорости махом остывает - в таких случаях до устранения неисправности самая панацея - картонка перед радиатором....  doh
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Fantomas
Гость
« Ответ #445 : 29. 01. 2009, 08:56:23 »

Ехал сегодня у меня на бортовике показывало на скорости 84 градуса
Вообще я замечал что при 92 включается вентилятор а при 89 отключается .
незнаю мне кажется что слабовато греет печка в холода
Записан
Добрый Кот
+7.922.10.59.200
Гуру
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12528


Ходить пешком полезнее...

Стольный Ёбург

« Ответ #446 : 29. 01. 2009, 09:02:06 »

Ехал сегодня у меня на бортовике показывало на скорости 84 градуса
Вообще я замечал что при 92 включается вентилятор а при 89 отключается .
незнаю мне кажется что слабовато греет печка в холода
доп. помпа: 1000р + 1000р установка... я буду делать. brows
Записан

Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))
Fantomas
Гость
« Ответ #447 : 29. 01. 2009, 09:04:51 »

доп. помпа: 1000р + 1000р установка... я буду делать. brows

не совсем понимаю как это будет работать?
Записан
Puga
9506434842
Глобальный модератор
Гуру
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13939


ВТЧМ

« Ответ #448 : 29. 01. 2009, 09:19:48 »

Читай здесь


-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Записан
Haiduc
Хайдук-Вячеслав
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4034


Республика Молдова



« Ответ #449 : 30. 01. 2009, 22:43:49 »

при исправном термостате картонка не понадобится.
В -20 по объездной у меня замерзают стёкла, а картонка спасает при том что термостат рабочий, а какой - не знаю.
... кстати, ниже -30 машину не беру: мотор жалко джабить...
Заводил в -34. Раскололся шкив под ремень кондиционера, сказали что от мороза. До этого не задумывался над этим.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!