Nexia клуб - Екатеринбург
04. 05. 2016, 04:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация Сайт  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка в нексии  (Прочитано 179779 раз)
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« : 29. 12. 2006, 09:55:03 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко  crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался  ok
Записан

час кантовки-месяц жизни
remus81
Гость
« Ответ #1 : 29. 12. 2006, 14:23:12 »

интересно зачем?  evo
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #2 : 29. 12. 2006, 23:35:16 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался ok
в копейках и русских машинах печка действует немного по другому.

чтобы в нексии было тепло:
1.когда завел машинку лучше дать ей постоять без печки минут 5
2.далее включить печку на 1, причем воздух направить на лобовое стекло чтобы оно не запотевало
3.когда машинка прогреется до второй полоски снизу, желательно чуть выше можно переключить печку на 2.
4. когда из печке будет дуть теплый воздух, перевести его со стекла, на другой режим(ноги\верхние сопла) причем центральное сопло должно быть открытым.
5. когда в машинке становится жарко: выключаем печку на 1 и закрываем центральное сопло.

зимой желательно закрывать радиатор картонкой, но запомните: если вы часто ездите по пробкам, то вам придется включать печку на более высокие обороты, чтобы машинка не закипела, или оставить небольшую дырочку у радиатора.

температура в машине зависит от того как долго вы в ней едите например на работу.
причем если работа находится недалеко и машинка не успевает прогреватся, а ваша работа не требует использование машины, то желательно раз в день дать машинке поность прогрется, но не на холостых. это действие позволит вам более надежный запуск двигателя в следущий раз, так как при длительной езде успевает подзарежатся аккумулятор. а если вам до работы ехать минут 10-15 то аккумулятор только будет разрежаться и вам придется его несколько раз за зиму подзарежать вручную!
Записан
Глеб
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5579


Екатеринбург

« Ответ #3 : 29. 12. 2006, 23:43:44 »

1.когда завел машинку лучше дать ей постоять без печки минут 5
в это время как раз чистим машину от снега, сбиваем вчерашний снег с брызговиков, протираем номера и не даем ей запотеть от нашего дыхания сидя в салоне.
я так и делаю....  ;)
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #4 : 29. 12. 2006, 23:49:40 »

а елси нет снега, и ничего протирать не надо. все равно лучше выйти на улицу, чем сидеть и мерзнуть.

конечно можно сразу включать на 1, но от туда будет дуть холодный воздух. это можно делать в тех случаях, если вы решили не выходить. а посидеть в машинке. включать нужно для того чтобы стекла не запотевали
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #5 : 15. 01. 2007, 10:07:04 »

ну я конечно согласен ,но всеравно не африка
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #6 : 15. 01. 2007, 10:16:11 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #7 : 15. 01. 2007, 10:43:29 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
просто при  -20 или 25 в салоне не замерзнеш но и особо не тепло  ;)
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #8 : 15. 01. 2007, 10:46:32 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
просто при  -20 или 25 в салоне не замерзнеш но и особо не тепло  ;)
после получаса езды у меня жарка в салоне....снимаю шапку и шарф...конечно можно и куртку снять....но не охото останавливаться

при этом у меня радиатор картонкой закрыт
закрываю от 0 градусов, машинка лучше греется, значит и в салоне теплей быстрее становится...
но от 0 до -10 надо обязательно следить чтобы машина не перегрелась(закипела), это возможно при длительной езде.
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #9 : 15. 01. 2007, 10:55:52 »

ага вот оно что .
а у меня радиатор незакрыт .
и у меня еще одна проблемма у меня радиатор кондиционера в салоне забит пухом и грязью снимал кожух и почистил как смог но всеравно поток воздуха меньше чем необхоимо .
вопрос кто снимал радиаторы и как это делать ?
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #10 : 15. 01. 2007, 17:18:37 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
Записан
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2984


Уралмаш

« Ответ #11 : 15. 01. 2007, 17:22:00 »

ужас  biggrin
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #12 : 15. 01. 2007, 17:25:07 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
повезло те с печкой
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #13 : 15. 01. 2007, 17:47:45 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
повезло те с печкой

а ты дай двигателю прогреца .. и посмотри как припекать начнет .. думаю удивишся .. есно нахалодную в ней холадна ..
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #14 : 16. 01. 2007, 18:43:29 »

а я играюсь печкой  evilmad
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #15 : 16. 01. 2007, 18:45:53 »

а я играюсь печкой  evilmad
всмысле?
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #16 : 16. 01. 2007, 18:47:07 »

а я играюсь печкой  evilmad
всмысле?
"газую" скорость вентилятора меняю kid
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #17 : 17. 01. 2007, 10:39:10 »

ну до минус 15 у меня тоже не холодно а ниже так неочень жарит на полную слегка тепленький  disgust
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #18 : 17. 01. 2007, 11:41:59 »

ну до минус 15 у меня тоже не холодно а ниже так неочень жарит на полную слегка тепленький  disgust
ты паезди ну полчасика хатя бы .. на оборотах .. разогреешь двигатель .. очень неплоха греет .. печка ... нада тока падаждать
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #19 : 17. 01. 2007, 11:52:29 »

да сколько же греть то можно в субботу по пол дня катаешся с перерывами на 5 минут и ..............
я неговорю что я замерзаю но и не ташкент это однозначно
а если за -20 то и в перчатках т.к ручки зябнут
надо наверно радиатор печки промыть
Записан

час кантовки-месяц жизни
coupe
Гость
« Ответ #20 : 17. 01. 2007, 14:52:38 »

В "классике" после капремонта системы охлаждения с чисткой всех воздуховодов печка работает хуже, чем в Нексии без всяких ремонтов. Это всего лишь по моим личным ощущениям.
Просто, может быть, салон меньше в "классике", прогрев салона быстрее.
А в морозы печку в любой машине непрогретой включать на "1" опасно - замерзший вентилятор можно повредить (он ещё "свистит" при этом).
На ВАЗах обычно чтобы быстрее и без поломок вентилятор "прогреть", врубают его на максимум на несколько секунд, а затем уже понижают до первых показателей. На Нексии делаю так же.
Записан
UniT
Гость
« Ответ #21 : 04. 02. 2007, 17:13:19 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #22 : 04. 02. 2007, 18:46:52 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
конечно на генератор будет больше нагрузка. если будет больше нагрузка на генератор, то на аккумулятор может не хватить мощности. если менять то надо все прощитывать, с точки зрения электрики!
Записан
slc
Гость
« Ответ #23 : 04. 02. 2007, 18:48:22 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #24 : 04. 02. 2007, 18:58:27 »

да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
плюс один
Записан
KleFF
Гость
« Ответ #25 : 04. 02. 2007, 19:02:31 »

а у меня стремно греть стала. нада смотреть, может термостат
Записан
UniT
Гость
« Ответ #26 : 04. 02. 2007, 19:31:22 »

да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #27 : 04. 02. 2007, 19:47:54 »

она и на холостом ходе греет.
а машина как нормально согреваеться?
Записан
Глеб
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5579


Екатеринбург

« Ответ #28 : 04. 02. 2007, 20:18:42 »

ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
я бы так не сказал.
3 и 4 не выше 3000
5 не выше 2500

 ;)
Записан
slc
Гость
« Ответ #29 : 04. 02. 2007, 23:22:37 »

ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
я после 5000 переключаюсь обычно
Записан
Глеб
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5579


Екатеринбург

« Ответ #30 : 04. 02. 2007, 23:39:12 »

я после 5000 переключаюсь обычно
вот тебе и расход топлива...

вроде на моей ты нормально ездил....  disgust
Записан
slc
Гость
« Ответ #31 : 05. 02. 2007, 00:10:33 »

вот тебе и расход топлива...

вроде на моей ты нормально ездил....  disgust
дык твоя не обкатанная
Записан
melnic
Гость
« Ответ #32 : 22. 02. 2007, 08:44:55 »

у меня вот тоже "не ташкент" чтобы салон прогреть не меньше часа по городу ползать надо  crazy  чего с ней сделать чтобы теплее стало?(машинке месяц kid)
кстати, я тоже с копейки пересел и скажу вам, что теплее печка была, да и в рабочих 10 неплохо
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #33 : 22. 02. 2007, 09:00:27 »

у меня вот тоже "не ташкент" чтобы салон прогреть не меньше часа по городу ползать надо  crazy  чего с ней сделать чтобы теплее стало?(машинке месяц kid)
кстати, я тоже с копейки пересел и скажу вам, что теплее печка была, да и в рабочих 10 неплохо
а сама тачка бысто греется ?(по стрелке )
Записан

час кантовки-месяц жизни
melnic
Гость
« Ответ #34 : 22. 02. 2007, 09:37:46 »

если стоя, то минут 10 - 15 до первой риски (от мороза зависит), а как поехал - сегодня минут за 10 до серидины шкалы дошла картонок еще не клал, сегодня попробую construction
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #35 : 22. 02. 2007, 09:45:31 »

есть вариант . тк ты машинку купил зимой и летом не ездил то или помпа плохо прокачивает или отопитель хреновый . всмысле может засран с завода быть я с таки на наших машинах сталкивался . а качество нексий нонче упало очень сильно и все возможно ,а также возможно поддув холодного воздуха .
патрубки потрогай которые к печке идут.
Записан

час кантовки-месяц жизни
melnic
Гость
« Ответ #36 : 22. 02. 2007, 19:53:39 »

ну про поддув холодного - заслонки как я понимаю. возможно. но про помпу чего-то не понял фишку
Записан
slc
Гость
« Ответ #37 : 23. 02. 2007, 00:13:52 »

ну вот еси в пробках постаю - норм прогреваеца .. а если нету пробок - я успеваю низомерзнуть и доехать и меня устраивает минус 3 градуса в салоне када на улице минус 20 и тп
Записан
TRAM
Гость
« Ответ #38 : 25. 02. 2007, 18:13:15 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко  crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался  ok
Я тебя понимаю, такаяже проблема. При нормальной температуре двигателя из печки дует еле тёплый воздух, патрубки тёплые а что бы были горячие нужно движок гонять на 4000 оборотах что приводит к быстрому расходу топлива. Была такая возможность машина всю ночь простаяла втепле, в тепле я её прогрел до рабочей температуры но пока доехал до работы то в салон стало прохладно. проблема вот в чём воздух с улицы проходя через радиатор печки неуспевает нагреваться  ну и охлождает печку. Просто антифриз хорошо охлаждает алюминий а тоссол заливать нельзя т.к. он плохо взаймодействуют с аллюминием. Вот сейчас и ломаю голову как зделать так чтобы воздух из  печки шол горячий как на вазовской классике.
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #39 : 25. 02. 2007, 21:20:13 »

а у мну просто картонка перед радиатором)))

и в машине жара хоть раздевайся
Записан
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2984


Уралмаш

« Ответ #40 : 25. 02. 2007, 21:33:34 »

хм интересная мысль! я тоже так хотел сделать когда после НГ я в Шадринск собрался тогда первые минуса наступили да еще по трассе вот даже картонную каробку заимел но так и не поставил вроду потом потеплело да и лень ставить стало ( 2 января поехали) так и не поставил, счас все равно пепелац не заводится так что мне  censored
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
Flasher
Гость
« Ответ #41 : 25. 02. 2007, 22:19:10 »

хм интересная мысль! я тоже так хотел сделать когда после НГ я в Шадринск собрался тогда первые минуса наступили да еще по трассе вот даже картонную каробку заимел но так и не поставил вроду потом потеплело да и лень ставить стало ( 2 января поехали) так и не поставил, счас все равно пепелац не заводится так что мне  censored

ее ставить надо тогда когда на улице меньше -7 градусов.
если температура выше то твигатель будет перегреваться когда на месте стоишь
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #42 : 26. 02. 2007, 08:48:14 »

а у мну просто картонка перед радиатором)))

и в машине жара хоть раздевайся
я понимаю что это выход причем реальный ,но вам некажется что это уже на ВАЗ похоже  biggrin
я вот думаю нахрен покупать нексию и ставить картонки,подогрев сидений,подогрев зеркал ,и тд
ща задумываюсь не купить ли нормальную тачку со всем готовым и просто ездить .
быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #43 : 26. 02. 2007, 09:26:50 »

я понимаю что это выход причем реальный ,но вам некажется что это уже на ВАЗ похоже  biggrin
я вот думаю нахрен покупать нексию и ставить картонки,подогрев сидений,подогрев зеркал ,и тд
ща задумываюсь не купить ли нормальную тачку со всем готовым и просто ездить .
быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)

я лаже на хундай акцент картонку поставил.. результат машинка грееться быстрее.
причем чтобы картонку поставить никаких затрат не надо. а все астальное лабуда. лучше уж машину взять выше классом. тысяч так за 400
Записан
slc
Гость
« Ответ #44 : 26. 02. 2007, 16:44:26 »

быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)
зависит от того  как ты относишся к касаручкам ..
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #45 : 26. 02. 2007, 16:54:34 »

зависит от того  как ты относишся к касаручкам ..
посмотрел chery amulet  все круто ,цена ниже ,но в форуме народ жалуется на хреновое качество .
вот ща и думаю надо оно мне или не ,но новыеузбечки ничем не лучше  если судить по отзывам ,а вот на 40 тыс дороже .
теперь вопрос че брать ?
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #46 : 26. 02. 2007, 17:00:46 »

посмотрел chery amulet  все круто ,цена ниже ,но в форуме народ жалуется на хреновое качество .
вот ща и думаю надо оно мне или не ,но новыеузбечки ничем не лучше  если судить по отзывам ,а вот на 40 тыс дороже .
теперь вопрос че брать ?
ты не ответил как косоруким относишся ..
я покатался на них и пожалел в свое время что взял новую ксю .. хатя мог взять нихиленькова японца ..
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2918


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #47 : 26. 02. 2007, 17:12:26 »

отношусь хорошо но вот руль не с той стороны это плохо
достаточно неудобно в городе ездить . а европейки на порядок дороже
короче с правым рулем нехочу
Записан

час кантовки-месяц жизни
Андрей
Первая машина Нексия!!!
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1329


Екатеринбург

« Ответ #48 : 29. 10. 2007, 14:01:45 »

Прошлой зимой жаловались пасссажиры с задних сиденек ..типа холодно...так вот я тут поразмыслил..и вот что надумал.....во первых это найти какой нить теплоизоляц материал и проклеитьим стенку меджду багажником и салоном. а так же пол под задним силентьем.......а во вторых по мооему в ноги выходит 2 сопла обдува...так вот я подумал почему бы на зиму не замутить какую нить гофру и кинуть её в ноги к задним пассажирам....????? Кто что думает по этому поводу.????? Думаю заняться этим на днях.....  Может кто что посоветует а в плане теплоизоляц материала????
Записан
Андрей
Первая машина Нексия!!!
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1329


Екатеринбург

« Ответ #49 : 29. 10. 2007, 15:51:21 »

А что на эсэро есть подача тёплого воздуха в ноги пассажирам???
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!