Nexia клуб - Екатеринбург
24 Апреля 2014, 22:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Заказывай клубную карту Nexia клуб - Екатеринбург
 
   Начало   На сайт Галерея Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка в нексии  (Прочитано 141762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« : 29 Декабря 2006, 10:55:03 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко  crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался  ok
Записан

час кантовки-месяц жизни
remus81
Гость
« Ответ #1 : 29 Декабря 2006, 15:23:12 »

интересно зачем?  evo
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #2 : 30 Декабря 2006, 00:35:16 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался ok
в копейках и русских машинах печка действует немного по другому.

чтобы в нексии было тепло:
1.когда завел машинку лучше дать ей постоять без печки минут 5
2.далее включить печку на 1, причем воздух направить на лобовое стекло чтобы оно не запотевало
3.когда машинка прогреется до второй полоски снизу, желательно чуть выше можно переключить печку на 2.
4. когда из печке будет дуть теплый воздух, перевести его со стекла, на другой режим(ноги\верхние сопла) причем центральное сопло должно быть открытым.
5. когда в машинке становится жарко: выключаем печку на 1 и закрываем центральное сопло.

зимой желательно закрывать радиатор картонкой, но запомните: если вы часто ездите по пробкам, то вам придется включать печку на более высокие обороты, чтобы машинка не закипела, или оставить небольшую дырочку у радиатора.

температура в машине зависит от того как долго вы в ней едите например на работу.
причем если работа находится недалеко и машинка не успевает прогреватся, а ваша работа не требует использование машины, то желательно раз в день дать машинке поность прогрется, но не на холостых. это действие позволит вам более надежный запуск двигателя в следущий раз, так как при длительной езде успевает подзарежатся аккумулятор. а если вам до работы ехать минут 10-15 то аккумулятор только будет разрежаться и вам придется его несколько раз за зиму подзарежать вручную!
Записан
dzek
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Lacetti хэтчбек
Год: 2012
Мощность: 95
Цвет: Синий
Госномер: 135
Комплектация: полный SX/1XL48GP53
Клубная карта №: 085
Сообщений: 5783


Злой админ, не грубить, или казню.

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 30 Декабря 2006, 00:43:44 »

1.когда завел машинку лучше дать ей постоять без печки минут 5
в это время как раз чистим машину от снега, сбиваем вчерашний снег с брызговиков, протираем номера и не даем ей запотеть от нашего дыхания сидя в салоне.
я так и делаю....  ;)
Записан

Гараж:
Daewoo Nexia - rulez!
Дэу Нексия - рулез!
пробег 106900 км
На ЛС с вопросами не отвечаю! Для этого есть форум
Flasher
Гость
« Ответ #4 : 30 Декабря 2006, 00:49:40 »

а елси нет снега, и ничего протирать не надо. все равно лучше выйти на улицу, чем сидеть и мерзнуть.

конечно можно сразу включать на 1, но от туда будет дуть холодный воздух. это можно делать в тех случаях, если вы решили не выходить. а посидеть в машинке. включать нужно для того чтобы стекла не запотевали
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #5 : 15 Января 2007, 11:07:04 »

ну я конечно согласен ,но всеравно не африка
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2007, 11:16:11 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #7 : 15 Января 2007, 11:43:29 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
просто при  -20 или 25 в салоне не замерзнеш но и особо не тепло  ;)
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #8 : 15 Января 2007, 11:46:32 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
просто при  -20 или 25 в салоне не замерзнеш но и особо не тепло  ;)
после получаса езды у меня жарка в салоне....снимаю шапку и шарф...конечно можно и куртку снять....но не охото останавливаться

при этом у меня радиатор картонкой закрыт
закрываю от 0 градусов, машинка лучше греется, значит и в салоне теплей быстрее становится...
но от 0 до -10 надо обязательно следить чтобы машина не перегрелась(закипела), это возможно при длительной езде.
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #9 : 15 Января 2007, 11:55:52 »

ага вот оно что .
а у меня радиатор незакрыт .
и у меня еще одна проблемма у меня радиатор кондиционера в салоне забит пухом и грязью снимал кожух и почистил как смог но всеравно поток воздуха меньше чем необхоимо .
вопрос кто снимал радиаторы и как это делать ?
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #10 : 15 Января 2007, 18:18:37 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
Записан
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Reno
Год: 2007
Двигатель: 1,6
Комплектация: Sol
Клубная карта №: 007
Сообщений: 3200


Уралмаш

« Ответ #11 : 15 Января 2007, 18:22:00 »

ужас  biggrin
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #12 : 15 Января 2007, 18:25:07 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
повезло те с печкой
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #13 : 15 Января 2007, 18:47:45 »

поидее в классиках ваще офигенная печка!
если бы ты сказал что в 10 жара была, то это уже подозрительно, либо у тебя неправильная 10ка была, либо че-то сам мудрил с печкой, или на самом деле у тебя в проблема с печкой в нексии.
К печке в нексии надо принаровиться...тогда и тепло будет и окна запотевать не будут!
магу дать свою классику , ты там задубеешь .. нифига в ней не тепло ..
на счет 10-к , тож не фонтан .. но лучше намного чем в классике

а такие вывады патаму что был владельцем 10-ки, классика и щас есть
в нексии печка мне больше всего нравица .. на улице минус 30 , я можна сказать в майке еду .. а если пробка то сижу я в майке , открою полностью окно и курю .. людям плоха становица кто меня видит =)
повезло те с печкой

а ты дай двигателю прогреца .. и посмотри как припекать начнет .. думаю удивишся .. есно нахалодную в ней холадна ..
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #14 : 16 Января 2007, 19:43:29 »

а я играюсь печкой  evilmad
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #15 : 16 Января 2007, 19:45:53 »

а я играюсь печкой  evilmad
всмысле?
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #16 : 16 Января 2007, 19:47:07 »

а я играюсь печкой  evilmad
всмысле?
"газую" скорость вентилятора меняю kid
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #17 : 17 Января 2007, 11:39:10 »

ну до минус 15 у меня тоже не холодно а ниже так неочень жарит на полную слегка тепленький  disgust
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #18 : 17 Января 2007, 12:41:59 »

ну до минус 15 у меня тоже не холодно а ниже так неочень жарит на полную слегка тепленький  disgust
ты паезди ну полчасика хатя бы .. на оборотах .. разогреешь двигатель .. очень неплоха греет .. печка ... нада тока падаждать
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #19 : 17 Января 2007, 12:52:29 »

да сколько же греть то можно в субботу по пол дня катаешся с перерывами на 5 минут и ..............
я неговорю что я замерзаю но и не ташкент это однозначно
а если за -20 то и в перчатках т.к ручки зябнут
надо наверно радиатор печки промыть
Записан

час кантовки-месяц жизни
coupe
Гость
« Ответ #20 : 17 Января 2007, 15:52:38 »

В "классике" после капремонта системы охлаждения с чисткой всех воздуховодов печка работает хуже, чем в Нексии без всяких ремонтов. Это всего лишь по моим личным ощущениям.
Просто, может быть, салон меньше в "классике", прогрев салона быстрее.
А в морозы печку в любой машине непрогретой включать на "1" опасно - замерзший вентилятор можно повредить (он ещё "свистит" при этом).
На ВАЗах обычно чтобы быстрее и без поломок вентилятор "прогреть", врубают его на максимум на несколько секунд, а затем уже понижают до первых показателей. На Нексии делаю так же.
Записан
UniT
Постоялец
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Daewoo Nexia
Год: 1997
Двигатель: 8 клапанов
Мощность: 75
Цвет: валюта
Комплектация: GLE
Сообщений: 344



« Ответ #21 : 04 Февраля 2007, 18:13:19 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
Записан

Проконсультирую и помогу в изготовлении бесшумных замков
Отвечу на вопросы по вибро-шумо-теплоизоляции
Flasher
Гость
« Ответ #22 : 04 Февраля 2007, 19:46:52 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
конечно на генератор будет больше нагрузка. если будет больше нагрузка на генератор, то на аккумулятор может не хватить мощности. если менять то надо все прощитывать, с точки зрения электрики!
Записан
slc
Гость
« Ответ #23 : 04 Февраля 2007, 19:48:22 »

а если нагревательный элемент поменять на более мощьный, это увеличит нагрузку на генератор?
еще слышал что помпу от Газели ставят, вроде для лучшей циркуляции воздуха.
да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
Записан
Суровцев
Гость
« Ответ #24 : 04 Февраля 2007, 19:58:27 »

да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
плюс один
Записан
KleFF
Гость
« Ответ #25 : 04 Февраля 2007, 20:02:31 »

а у меня стремно греть стала. нада смотреть, может термостат
Записан
UniT
Постоялец
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Daewoo Nexia
Год: 1997
Двигатель: 8 клапанов
Мощность: 75
Цвет: валюта
Комплектация: GLE
Сообщений: 344



« Ответ #26 : 04 Февраля 2007, 20:31:22 »

да я в 1 футболке езжу с открытыми окнами .. чо придумывать то .. офигенна она греет
ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
Записан

Проконсультирую и помогу в изготовлении бесшумных замков
Отвечу на вопросы по вибро-шумо-теплоизоляции
Flasher
Гость
« Ответ #27 : 04 Февраля 2007, 20:47:54 »

она и на холостом ходе греет.
а машина как нормально согреваеться?
Записан
dzek
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Lacetti хэтчбек
Год: 2012
Мощность: 95
Цвет: Синий
Госномер: 135
Комплектация: полный SX/1XL48GP53
Клубная карта №: 085
Сообщений: 5783


Злой админ, не грубить, или казню.

Екатеринбург

WWW
« Ответ #28 : 04 Февраля 2007, 21:18:42 »

ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
я бы так не сказал.
3 и 4 не выше 3000
5 не выше 2500

 ;)
Записан

Гараж:
Daewoo Nexia - rulez!
Дэу Нексия - рулез!
пробег 106900 км
На ЛС с вопросами не отвечаю! Для этого есть форум
slc
Гость
« Ответ #29 : 05 Февраля 2007, 00:22:37 »

ну если на 2 передаче 3500-4000 оборотов ездить то да греет
я после 5000 переключаюсь обычно
Записан
dzek
Администратор
Старожил
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Lacetti хэтчбек
Год: 2012
Мощность: 95
Цвет: Синий
Госномер: 135
Комплектация: полный SX/1XL48GP53
Клубная карта №: 085
Сообщений: 5783


Злой админ, не грубить, или казню.

Екатеринбург

WWW
« Ответ #30 : 05 Февраля 2007, 00:39:12 »

я после 5000 переключаюсь обычно
вот тебе и расход топлива...

вроде на моей ты нормально ездил....  disgust
Записан

Гараж:
Daewoo Nexia - rulez!
Дэу Нексия - рулез!
пробег 106900 км
На ЛС с вопросами не отвечаю! Для этого есть форум
slc
Гость
« Ответ #31 : 05 Февраля 2007, 01:10:33 »

вот тебе и расход топлива...

вроде на моей ты нормально ездил....  disgust
дык твоя не обкатанная
Записан
melnic
Гость
« Ответ #32 : 22 Февраля 2007, 09:44:55 »

у меня вот тоже "не ташкент" чтобы салон прогреть не меньше часа по городу ползать надо  crazy  чего с ней сделать чтобы теплее стало?(машинке месяц kid)
кстати, я тоже с копейки пересел и скажу вам, что теплее печка была, да и в рабочих 10 неплохо
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #33 : 22 Февраля 2007, 10:00:27 »

у меня вот тоже "не ташкент" чтобы салон прогреть не меньше часа по городу ползать надо  crazy  чего с ней сделать чтобы теплее стало?(машинке месяц kid)
кстати, я тоже с копейки пересел и скажу вам, что теплее печка была, да и в рабочих 10 неплохо
а сама тачка бысто греется ?(по стрелке )
Записан

час кантовки-месяц жизни
melnic
Гость
« Ответ #34 : 22 Февраля 2007, 10:37:46 »

если стоя, то минут 10 - 15 до первой риски (от мороза зависит), а как поехал - сегодня минут за 10 до серидины шкалы дошла картонок еще не клал, сегодня попробую construction
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #35 : 22 Февраля 2007, 10:45:31 »

есть вариант . тк ты машинку купил зимой и летом не ездил то или помпа плохо прокачивает или отопитель хреновый . всмысле может засран с завода быть я с таки на наших машинах сталкивался . а качество нексий нонче упало очень сильно и все возможно ,а также возможно поддув холодного воздуха .
патрубки потрогай которые к печке идут.
Записан

час кантовки-месяц жизни
melnic
Гость
« Ответ #36 : 22 Февраля 2007, 20:53:39 »

ну про поддув холодного - заслонки как я понимаю. возможно. но про помпу чего-то не понял фишку
Записан
slc
Гость
« Ответ #37 : 23 Февраля 2007, 01:13:52 »

ну вот еси в пробках постаю - норм прогреваеца .. а если нету пробок - я успеваю низомерзнуть и доехать и меня устраивает минус 3 градуса в салоне када на улице минус 20 и тп
Записан
TRAM
Гость
« Ответ #38 : 25 Февраля 2007, 19:13:15 »

а у меня вот чето в машинке при -17 чето нежарко  crying.
я конечно не замерзаю но и не потею ,а раньше в копейке жарень была воще .
в - 25 народ на заднем сиденье раздевался  ok
Я тебя понимаю, такаяже проблема. При нормальной температуре двигателя из печки дует еле тёплый воздух, патрубки тёплые а что бы были горячие нужно движок гонять на 4000 оборотах что приводит к быстрому расходу топлива. Была такая возможность машина всю ночь простаяла втепле, в тепле я её прогрел до рабочей температуры но пока доехал до работы то в салон стало прохладно. проблема вот в чём воздух с улицы проходя через радиатор печки неуспевает нагреваться  ну и охлождает печку. Просто антифриз хорошо охлаждает алюминий а тоссол заливать нельзя т.к. он плохо взаймодействуют с аллюминием. Вот сейчас и ломаю голову как зделать так чтобы воздух из  печки шол горячий как на вазовской классике.
Записан
Flasher
Гость
« Ответ #39 : 25 Февраля 2007, 22:20:13 »

а у мну просто картонка перед радиатором)))

и в машине жара хоть раздевайся
Записан
Remus81
Алексей
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Reno
Год: 2007
Двигатель: 1,6
Комплектация: Sol
Клубная карта №: 007
Сообщений: 3200


Уралмаш

« Ответ #40 : 25 Февраля 2007, 22:33:34 »

хм интересная мысль! я тоже так хотел сделать когда после НГ я в Шадринск собрался тогда первые минуса наступили да еще по трассе вот даже картонную каробку заимел но так и не поставил вроду потом потеплело да и лень ставить стало ( 2 января поехали) так и не поставил, счас все равно пепелац не заводится так что мне  censored
Записан

.... Общество цирка,а цирк -это дети + животные (кач)
Flasher
Гость
« Ответ #41 : 25 Февраля 2007, 23:19:10 »

хм интересная мысль! я тоже так хотел сделать когда после НГ я в Шадринск собрался тогда первые минуса наступили да еще по трассе вот даже картонную каробку заимел но так и не поставил вроду потом потеплело да и лень ставить стало ( 2 января поехали) так и не поставил, счас все равно пепелац не заводится так что мне  censored

ее ставить надо тогда когда на улице меньше -7 градусов.
если температура выше то твигатель будет перегреваться когда на месте стоишь
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #42 : 26 Февраля 2007, 09:48:14 »

а у мну просто картонка перед радиатором)))

и в машине жара хоть раздевайся
я понимаю что это выход причем реальный ,но вам некажется что это уже на ВАЗ похоже  biggrin
я вот думаю нахрен покупать нексию и ставить картонки,подогрев сидений,подогрев зеркал ,и тд
ща задумываюсь не купить ли нормальную тачку со всем готовым и просто ездить .
быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)
Записан

час кантовки-месяц жизни
Flasher
Гость
« Ответ #43 : 26 Февраля 2007, 10:26:50 »

я понимаю что это выход причем реальный ,но вам некажется что это уже на ВАЗ похоже  biggrin
я вот думаю нахрен покупать нексию и ставить картонки,подогрев сидений,подогрев зеркал ,и тд
ща задумываюсь не купить ли нормальную тачку со всем готовым и просто ездить .
быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)

я лаже на хундай акцент картонку поставил.. результат машинка грееться быстрее.
причем чтобы картонку поставить никаких затрат не надо. а все астальное лабуда. лучше уж машину взять выше классом. тысяч так за 400
Записан
slc
Гость
« Ответ #44 : 26 Февраля 2007, 17:44:26 »

быду дымать вопрос сколько будет стоить  8)
зависит от того  как ты относишся к касаручкам ..
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #45 : 26 Февраля 2007, 17:54:34 »

зависит от того  как ты относишся к касаручкам ..
посмотрел chery amulet  все круто ,цена ниже ,но в форуме народ жалуется на хреновое качество .
вот ща и думаю надо оно мне или не ,но новыеузбечки ничем не лучше  если судить по отзывам ,а вот на 40 тыс дороже .
теперь вопрос че брать ?
Записан

час кантовки-месяц жизни
slc
Гость
« Ответ #46 : 26 Февраля 2007, 18:00:46 »

посмотрел chery amulet  все круто ,цена ниже ,но в форуме народ жалуется на хреновое качество .
вот ща и думаю надо оно мне или не ,но новыеузбечки ничем не лучше  если судить по отзывам ,а вот на 40 тыс дороже .
теперь вопрос че брать ?
ты не ответил как косоруким относишся ..
я покатался на них и пожалел в свое время что взял новую ксю .. хатя мог взять нихиленькова японца ..
Записан
lex2
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: SKODA-ROOMSTER
Год: 2008
Двигатель: BTS
Мощность: 105
Цвет: тёмно-синий
Клубная карта №: 016
Сообщений: 2968


Екатеринбург - Уралмаш

« Ответ #47 : 26 Февраля 2007, 18:12:26 »

отношусь хорошо но вот руль не с той стороны это плохо
достаточно неудобно в городе ездить . а европейки на порядок дороже
короче с правым рулем нехочу
Записан

час кантовки-месяц жизни
Андрей
Первая машина Нексия!!!
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Шкода Октавия
Год: 2013
Двигатель: 1,8
Мощность: 152
Цвет: Тёмно Бордовый
Комплектация: Элеганс
Клубная карта №: 064
Сообщений: 1505


Екатеринбург

« Ответ #48 : 29 Октября 2007, 15:01:45 »

Прошлой зимой жаловались пасссажиры с задних сиденек ..типа холодно...так вот я тут поразмыслил..и вот что надумал.....во первых это найти какой нить теплоизоляц материал и проклеитьим стенку меджду багажником и салоном. а так же пол под задним силентьем.......а во вторых по мооему в ноги выходит 2 сопла обдува...так вот я подумал почему бы на зиму не замутить какую нить гофру и кинуть её в ноги к задним пассажирам....????? Кто что думает по этому поводу.????? Думаю заняться этим на днях.....  Может кто что посоветует а в плане теплоизоляц материала????
Записан
Андрей
Первая машина Нексия!!!
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Шкода Октавия
Год: 2013
Двигатель: 1,8
Мощность: 152
Цвет: Тёмно Бордовый
Комплектация: Элеганс
Клубная карта №: 064
Сообщений: 1505


Екатеринбург

« Ответ #49 : 29 Октября 2007, 16:51:21 »

А что на эсэро есть подача тёплого воздуха в ноги пассажирам???
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Страница сгенерирована за 0.96 секунд. Запросов: 22.

рТПВЛЙ ОБ сОДЕЛУ.лБТФБИ Рейтинг@Mail.ru
УМХЦВЩ НПОЙФПТЙОЗБ УЕТЧЕТПЧ
© 2006-2013 Nexia клуб - Екатеринбург
10:14PM up 57 days, 9:06, 0 users, load averages: 0.81, 0.49, 0.35
HOST96.ru – хостинг сайтов