Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прогрев двигателя. За и против  (Прочитано 23410 раз)

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #100 : 04. 12. 2008, 00:48:28 »

ребята! да спор-то, по сути, получается ни о чём... :confused: тут ведь ни кто не говорит о том, чтобы греть до того, чтобы антифриз по второму кругу пошёл  :laugh: но! надо ведь прийти сердцу машинки - мотору - в рабочую температуру, чтобы предотвратить лишний износ под нагрузкой, хотя бы - до плюс 40-45 по цельсию.... особенно в морозы :brows: ИМХО: лучше поэкономить капиталку путём незначительного расхода топлива и времени на прогрев. а если у кого время - совсем-совсем деньги - тогда автозапуск рулит =) пока собрался/оделся/вышел/дошёл до машины - она уже тёпленькая  :thumbsup:
ЗЫ: моторы схожи: ведь если нас разбудить поутру, да ещё заставить бегом до 12-го этажа в труселях добежать, так ведь сердце из попы и выпадет :doh: :heat:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #100 : 04. 12. 2008, 00:48:28 »

Iv@n

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #101 : 04. 12. 2008, 14:15:38 »

ребята! да спор-то, по сути, получается ни о чём... :confused: тут ведь ни кто не говорит о том, чтобы греть до того, чтобы антифриз по второму кругу пошёл  :laugh: но! надо ведь прийти сердцу машинки - мотору - в рабочую температуру, чтобы предотвратить лишний износ под нагрузкой, хотя бы - до плюс 40-45 по цельсию.... особенно в морозы :brows: ИМХО: лучше поэкономить капиталку путём незначительного расхода топлива и времени на прогрев. а если у кого время - совсем-совсем деньги - тогда автозапуск рулит =) пока собрался/оделся/вышел/дошёл до машины - она уже тёпленькая  :thumbsup:
ЗЫ: моторы схожи: ведь если нас разбудить поутру, да ещё заставить бегом до 12-го этажа в труселях добежать, так ведь сердце из попы и выпадет :doh: :heat:
Современные движки, да на хорошем масле прогревать до 50 гр. греть не нужно! Даже в руководстве по эксплуатации у Фокуса 2-го читаем "... при минусовых температурах рекомендуется погреть 1-2 мин., после чего начинаем спокойное движение..."
Лично я завожу и через 10-20 сек начинаю движение (независимо от температуры), а прогреваюсь в пробке (нагрузки практически нет, тот же ХХ). А то смысл сначала прогревать тратить бензин, а потом тут же вставать в пробку?
А сравнение а/м с организмом человека считаю некорректным - вы что когда спите, то охлаждаетесь до минусовой температуры  :blink: :laugh:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #101 : 04. 12. 2008, 14:15:38 »

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #102 : 04. 12. 2008, 15:02:02 »

почему до минусовой температуры???? не в этом дело же совсем =) просто перед любой нагрузкой даже в любом виде спорта существует подготовка/разминка и тд... об этом скажет любой тренер  :hehe: просто нужно привести мотор "в тонус", прежде чем давать нагрузку, пусть даже небольшую  :yes: ведь "на холодную" износ больше...
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #102 : 04. 12. 2008, 15:02:02 »

Iv@n

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #103 : 04. 12. 2008, 18:20:46 »

... ведь "на холодную" износ больше...
Даже если на холодную немного больше износ (из-за того что бензин смывает масленную пленку и колца работают насухо). Так ведь на ХХ ходу прогрев в 2 раза дольше, чем на ходу это факт. Рассуждаем дальше: износ пары кольца-цилиндр практически не зависит от нагрузки (что на ХХ, что во время движения давление компрессионного кольца о стенку одно и тоже и это тоже факт), а зависит только от КОЛИЧЕСТВА оборотов до прогрева. Так вот при прогреве на ХХ двигатель сделает больше оборотов пока не прогреется, чем во время движения. ВЫВОД: износ колец при прогреве на ХХ больше чем без прогрева, ну или по меньшей мере такой же. Удачи на дорогах!
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #103 : 04. 12. 2008, 18:20:46 »

Т1000

  • Роман Зимовий
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3804
  • т.9О89ОЗб72З
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #104 : 04. 12. 2008, 18:31:13 »

всё не просто,а очень просто.нижняя часть указателя температуры синяя,а верхняя красная.я думаю это наверное не спроста ещё немцы сделали.недобор-синий цвет,а перебор-красный и то и другое плохо.а меж этими делениями зона сплошной линии - показатель рабочей,нормальной,не аварийной и не опасной работы для двигателя.так вот сплошной сектор начинается с температуры 40 град.совпадение? :brows:
Записан
Nexia GL SOHC 2001г; Nexia BDC GLE SOHC 2002г;
Nexia BDC GLE DOHC 2007г

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #104 : 04. 12. 2008, 18:31:13 »

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #105 : 04. 12. 2008, 18:46:44 »

ну не знаю... на холодную, когда стрелка не дошла до самой первой риски, она просто не едит. глохнет так тихо-тихо...
особенно когда "задом" сдаешь.

так что тут уже все по моему сказали, и "цытати советов" и SES уже привел доводы и аргументы....
не пытаюсь даже включить передачу, пока стрелка не доползет до 1-ой риски.

а вот кто выбирает ехать, на холодную или почти теплую, вправе выбрать самим....
и еще раз прочитать все сначала...   ;)
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php/topic,1567.0.html
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #105 : 04. 12. 2008, 18:46:44 »

Георгий

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5540
  • «IN GOD WE TRUST»
    • Nexia клуб Дэу Нексия Екатеринбург
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #106 : 04. 12. 2008, 18:50:03 »

Современные движки, да на хорошем масле прогревать до 50 гр. греть не нужно! Даже в руководстве по эксплуатации у Фокуса 2-го читаем "... при минусовых температурах рекомендуется погреть 1-2 мин., после чего начинаем спокойное движение..."
Лично я завожу и через 10-20 сек начинаю движение (независимо от температуры), а прогреваюсь в пробке (нагрузки практически нет, тот же ХХ). А то смысл сначала прогревать тратить бензин, а потом тут же вставать в пробку?
А сравнение а/м с организмом человека считаю некорректным - вы что когда спите, то охлаждаетесь до минусовой температуры  :blink: :laugh:
как то резко мнение поменялось  :brows:
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php/topic,1567.msg66427.html#msg66427
Записан

kapa669

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 717
  • Ксюха - лучшая машинка!!
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #107 : 04. 12. 2008, 20:52:05 »

ВЫВОД: износ колец при прогреве на ХХ больше чем без прогрева, ну или по меньшей мере такой же. Удачи на дорогах!
Чето я не совсем догнал очем речь идет :(
Записан

kapa669

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 717
  • Ксюха - лучшая машинка!!
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #108 : 04. 12. 2008, 20:59:26 »

Я тоже не совсем понял :( Но изначально речь шла не об износе колец, а об износе цилиндров. Как-то Iv@n`а кидает из стороны в сторону. Мнение его понятно, но вот с аргументами полный минус :(
Ну дождемся объяснений может пояснит))) :brows:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #108 : 04. 12. 2008, 20:59:26 »

Iv@n

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #109 : 04. 12. 2008, 22:05:36 »

Я хотел сказать что на ходу двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Ведь на холодную на ХХ износ тоже идет согласны? Так вот при движении, даже если износ немного больше, прогрев то меньше времени занимает, следовательно суммарный износ получается примерно одинаковый. К примеру (цифры приблизительные) на ХХ машина греется 10 мин до 50 гр. Другая ситуация: мы без прогрева трогаемся, при этом износ в движении в два раза больше, но ведь прогреется она до тех же 50 гр. уже не за 10, а за 5 минут! В итоге износ получается одинаковым!
Я тоже не совсем понял :( Но изначально речь шла не об износе колец, а об износе цилиндров. Как-то Iv@n`а кидает из стороны в сторону. Мнение его понятно, но вот с аргументами полный минус :(
Я имею ввиду цилиндро-поршневую группу и для примера рассмотрел пару кольцо-цилидр. Ведь в первую очередь в ЦПГ обычно изнашиваются копрессионные колца.
Записан

Iv@n

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #110 : 05. 12. 2008, 08:26:09 »

  Iv@n, Вы считаете, что кроме расхода топлива, прогрев ничего не дает? И в свою очередь отсутствие прогрева ни к чему плохому не приведёт?
Непрогрев никчему фатаоьному точно не приведет. Я еще раз повторяю что не собираюсь вечно ездить на своей ксюше. У меня на одометре сейчас 55 тык. при моем ежегодном пробеге 20 тык. я еще несколько лет (а более мне и не надо) без проблем проезжу и без прогревов (все вышесказанное ИМХО) ;)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #110 : 05. 12. 2008, 08:26:09 »

Natasha

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792
  • Ксюша - она у меня первая!
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #111 : 05. 12. 2008, 08:43:04 »

Ага, а после Вас - хоть потоп. Не завидую тому, кто купит Вашу машину.
Записан

Добрый Кот

  • +7.922.10.59.200
  • Гуру
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12514
  • Ходить пешком полезнее...
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #112 : 05. 12. 2008, 08:43:25 »

я не хочу спорить, но... как же тот факт, что компрессию измеряют на движке с _рабочей_ температурой, а если мерить на холодную - компрессия куда как ниже.  :excl: и ещё: много, очень много говорили уже о том, что под -30 и ниже машину вообще не рекомендуется мучить, если, конечно, как на северах авто не оборудован вебасто или банальным обогревателем антифриза от розетки 220в. ещё я руководствуюсь своими ощущениями: когда "на холодную", мотор работает жёстко, нагрузки принимает плохо, приходится постоянно газовать... конечно, навечно ни одного транспорта пока не придумали, но продлить срок службы движку - это есть хорошо  :yes:
Записан
Born to be Bad. Born to be Happy.
NEXIA - самый оптимальный автомобиль!!!
Рад тому, что умею, и Тем, с Кем дружу!!!
Да Саня Я %)))

kapa669

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 717
  • Ксюха - лучшая машинка!!
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #113 : 05. 12. 2008, 08:48:29 »

Не завидую тому, кто купит Вашу машину.
+1
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #113 : 05. 12. 2008, 08:48:29 »

michel

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #114 : 05. 12. 2008, 09:07:55 »

по моему - тема иссякла... 8)
информации в ней предостаточно и всякий зашедший сюда автовладелец волен сам выбирать ту или иную сторону поведения при прогреве своего авто :yes:
от себя добавлю... что грею до 42..45 градусов, т.к. именно не ниже этой температуры могу перевести свою машину на "газовое питание", езда на котором (при прочих равных условиях!) дешевле минимум в 2 раза :angel:
вот еще один чисто экономический аргумент в пользу прогрева двигателя (хотя это уже частный случай) :-D
Записан

Iv@n

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #115 : 05. 12. 2008, 09:42:22 »

по моему - тема иссякла... 8)
информации в ней предостаточно и всякий зашедший сюда автовладелец волен сам выбирать ту или иную сторону поведения при прогреве своего авто :yes:
+1
Записан

SerGB

  • 8-908-906-65-44 Сергей
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #116 : 15. 12. 2008, 08:59:03 »

по моему - тема иссякла... 8)
информации в ней предостаточно и всякий зашедший сюда автовладелец волен сам выбирать ту или иную сторону поведения при прогреве своего авто :yes:
от себя добавлю... что грею до 42..45 градусов, т.к. именно не ниже этой температуры могу перевести свою машину на "газовое питание", езда на котором (при прочих равных условиях!) дешевле минимум в 2 раза :angel:
вот еще один чисто экономический аргумент в пользу прогрева двигателя (хотя это уже частный случай) :-D
я полностью согласен, тёплый воздух с печки пошёл, перевожу нагаз и поехал. А греть не греть каждый волен выбирать свою тактику эксплуатации своего авто.
Записан

reutov

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #117 : 11. 01. 2009, 11:21:04 »

Вопрос.
Если на улице уже минус, вы выжимаете сцепление перед заводом или нет. Я выжимаю и держу так секунд 30, потом медленно отпускаю.
А то я задумался поставить автозапуск.
Записан

ыдс

  • Старожил
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6051
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #118 : 11. 01. 2009, 12:13:29 »

Вопрос.
Если на улице уже минус, вы выжимаете сцепление перед заводом или нет. Я выжимаю и держу так секунд 30, потом медленно отпускаю.
А то я задумался поставить автозапуск.
всеж по погоде ... по ситуации так скажем ..
уздэу обманул - в коробку бяку залил .. в минус большой если не выжать - даже с выключенной передачей машина дернется .. да и сцеплением играть приходилось .. всяко бывает
Записан

reutov

  • Гость
Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #119 : 11. 01. 2009, 12:28:51 »

Спасибо. Буду жать дальше.
А если вообще передачу не втыкать на ночь, то наверное не нужно будет выжимать??? ;)
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Прогрев двигателя. За и против
« Ответ #119 : 11. 01. 2009, 12:28:51 »