Nexia клуб - Екатеринбург

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Мини кап. ремонт двигателя.  (Прочитано 7654 раз)

MoWeR

  • Гость
Мини кап. ремонт двигателя.
« : 15. 07. 2010, 10:02:23 »

В общем темку создал для того чтобы все кто мог опытом поделились)

Собираюсь сделать небольшой кап ремонт и есть следующие вопросы:

Машина моя 8 клапанная 98_(г.в.) пробежала уже 124_(т.км.)
Хочу поменять кольца поршневые, масло съёмные кольца.
А вот тут и начинаются вопросы. В магазине мне предложили 2а вида колец, обычные и большим диаметром, Я так понял если не растачивать то обычные ставить, если требуется расточка то большего диаметра? и кольца брать оригинальные? какие советы при замене колец дадите?

Далее прокладка ГБЦ, мельком видел что есть лучше чем оригинал, прошу ответить!

Также думаю если на то пошло сразу и дроссельную заслонку чистить надо, чем и как лучше чистить?

Ну и напоследок что ещё сопутствующее посоветуете проверить, заменить, почистить?

PS
Может что криво написал сорри за это, и просьба ответы писать как можно подробней и проще.

PSS
Думаю потом после всех ответов темку можно будет отредактировать и закрепить, многим думаю такая тема будет нужна, мини гайд так сказать по самостоятельному ремонту.



Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Мини кап. ремонт двигателя.
« : 15. 07. 2010, 10:02:23 »

Андрей

  • Первая машина Нексия!!!
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1323
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #1 : 15. 07. 2010, 10:43:47 »

А с какой целью собрался делать "миникапремонт", что то беспокоит? Я свою брал в 2006 с пробегом 124 тыщи и продал в 2010 с пробегом 212 с двигателем вообще ничего не делал. масло не ела. Кормил толлько кастролом, каждые 8-10 тысяч. 8 клапанная 1998г.в.
Записан

MoWeR

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #2 : 15. 07. 2010, 13:02:22 »

А с какой целью собрался делать "миникапремонт", что то беспокоит? Я свою брал в 2006 с пробегом 124 тыщи и продал в 2010 с пробегом 212 с двигателем вообще ничего не делал. масло не ела. Кормил толлько кастролом, каждые 8-10 тысяч. 8 клапанная 1998г.в.

Двигатель потрясывает, мощность(динамика) упала... Приэтом с проводами ВВ и свечами всё гуд, конешно дело может быть и в форсунках но я их и так в 1 очередь поменяю а уж потом если не поможет то всё вышеперечисленное делать.
Кстати забыл, компрессия в котлах от 14 до 10, слишком большая разница.......
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #2 : 15. 07. 2010, 13:02:22 »

ander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427
  • всегда!!!....9ноль8912семь569
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #3 : 15. 07. 2010, 13:11:55 »

......вопрос, в чем причина, залезать в двигло, нет компрессии, хавает масло, не тянет, стучит, отпишись, у меня 97г кореец- на 600.000, примерно заменил распред, рокера; на 850.000, примерно опять замена распреда, рокеров,поршневых колец, шатунных вкладышей, и чето еще из мелочовки(не помню) -зеркала цилиндров, и колено в стандарте, сейчас за лимон, чо внутри, бог его знает, компрессия 11, наелись колпачки-залезу только в голову.....
Записан
т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #3 : 15. 07. 2010, 13:11:55 »

ander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427
  • всегда!!!....9ноль8912семь569
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #4 : 15. 07. 2010, 13:22:20 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......
Записан
т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #4 : 15. 07. 2010, 13:22:20 »

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #5 : 15. 07. 2010, 13:26:00 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......
Вот тоже Лавром баньку устроить собрался с первых денег. Поподробнее про него можно?
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

MoWeR

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #6 : 15. 07. 2010, 14:29:13 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......

Ну можно попробовать раскоксовку(подробнее что за лавр?), свечи провода новые, фильтра тоже только форсунки надо поменять, распред новый + гидрики все и 2а рокера(остальные целые абсолютно), сапун трубка резиновая позади она новая))) старая развалилась))

ЗЫ
Напиши подробно процедуру раскоксовки
Записан

Anton

  • Екб-Октябрьский
  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11601
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #7 : 15. 07. 2010, 14:48:44 »

Напиши подробно процедуру раскоксовки

Там просто все: залить и подождать, только после первого пуска двигателя, когда он все выплюнет, свечи на выброс.
Записан
Все будет хорошо! :) Ищи на Драйве
Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30

MAX i M

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 611
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #8 : 15. 07. 2010, 17:18:30 »

Там просто все: залить и подождать, только после первого пуска двигателя, когда он все выплюнет, свечи на выброс.
.... и не только свечи, но и маслецо придется заменить в движке :buba:
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #8 : 15. 07. 2010, 17:18:30 »

BoG

  • Blade of Grass
  • Постоялец
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #9 : 15. 07. 2010, 17:28:30 »

Еще на горячую надо, свечи закрутить и на 3-4 часа оставить, после замена свечей и масла. Я на сутки оставлял, разница была 13 и 10,5, после стало 12,8 везде.
Вот эта жидкость http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Записан
89089211061- ночью не звонить

aleksis

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #10 : 15. 07. 2010, 17:43:26 »

Да и на самом флаконе инструкция написана.
Записан

Диверсант

  • +7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 946
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #11 : 15. 07. 2010, 19:02:43 »

Чтоб лишнего не плодить напишу тут.
Машина 97 года, пробег по одометру 154 тысячи. Утром, при заводе из трубы дым, облако этакое. Масло вроде шибко не хряпает, свечки маслом не загаживает, тянет нормуль, вроде как все нормально. Но все же, колпачки замылило, или как? Компрессию правда не мерял, врать не буду. И вот чего делать? Я, конечно, за замену колпачков, а вот сколь это стОит?
 Р.S. Когда менял прокладку клапанной крышки, распред смотрел, с виду нормальный, на осчуп ровный.
Записан
242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ

MoWeR

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #12 : 15. 07. 2010, 21:36:59 »

Чтоб лишнего не плодить напишу тут.
Машина 97 года, пробег по одометру 154 тысячи. Утром, при заводе из трубы дым, облако этакое. Масло вроде шибко не хряпает, свечки маслом не загаживает, тянет нормуль, вроде как все нормально. Но все же, колпачки замылило, или как? Компрессию правда не мерял, врать не буду. И вот чего делать? Я, конечно, за замену колпачков, а вот сколь это стОит?
 Р.S. Когда менял прокладку клапанной крышки, распред смотрел, с виду нормальный, на осчуп ровный.

Ну колпачки нетакие и дорогие 30р штука, а сколько и где они я ваще хз))
Записан

Haiduc

  • Хайдук-Вячеслав
  • Ветеран
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4033
  • Республика Молдова
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #13 : 16. 07. 2010, 00:13:48 »

.....
Кстати забыл, компрессия в котлах от 14 до 10, слишком большая разница.......
14 у новой не найдешь, а у Вас должно быть около 11,8 атм., если не ошибаюсь. Прибор или рука не та у того кто мерил. :disgust:
Про раскоксовку поищи поиском, было 2 темы точно, сам прошел через это. Мое мнение - рано лезть надумал к кольцам. :boredom:
Записан

Диверсант

  • +7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 946
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #14 : 16. 07. 2010, 09:58:15 »

То что колпачки недорогие, я знаю, в моем движке их 8, это тоже ясно. Волнующий момент-их замена. Самому на открытой стоянке не вариант, да там и инструмент нужен
Записан
242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ

ander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427
  • всегда!!!....9ноль8912семь569
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #15 : 16. 07. 2010, 16:38:46 »

....ну, во первых строках письма, про жижу -лавр, флакон 170р, на новомосковском, мож. где и подешевле, раскоксовок пробывал уйму, и все не то, а лавр пормогает реально-редкостная гадость -разьедает все(,,внутрь,, не советую).....я делаю так: вечером оставляю машину у того места, где буду масло менять, заливаю на горячую, свечи обратно пусть парится, минут через10 (покурили, 1сиг)подвигаем машину на передаче туда-сюда, сладко зеваем и идем спать, ....утром, не заводя, сливаем масло, меняем масло, далее, выкручиваем все свечи, снимаем контакты с форсунок и маслаем стартером сек 30, для того, что та гадость, что откисла не летела в клапана, фонтан ,,я вам дам!!!,,, все , свечи, фишки форсунок на место-заводим,(с первого раза, не всегда), обычно от этой гадости, машинка звереет, таже опер.я в серваке 1,5-2 килорубля, пусть киснет подольше- не 2-3часа, а хотяб наночь, ну все.......
Записан
т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ

ander

  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427
  • всегда!!!....9ноль8912семь569
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #16 : 16. 07. 2010, 16:45:28 »

, ....да, про колпачки: стоят то они фигня, а вот замена-это перебор головы-от3, до 6, зависит от кооф. жадности, хотя, есть клоуны так меняют, но эта клоунада скорее от лени.....
Записан
т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ

Диверсант

  • +7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
  • Мастер
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 946
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #17 : 16. 07. 2010, 17:12:38 »

В цирк точно не хочу, клоунов и так хватает. И все же, пора менять колпачки или нет? К слову, машину завожу раз, реже 2 раза в неделю, причем в первый раз с облачком, а ежели на завтра опять, то без. И опять же, завел ее раз, поехал сайлетблок задний менять, поменяли, завел, обратно дымок. На холостых, на прогретом газовал, не коптит
Записан
242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ

MoWeR

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #18 : 17. 07. 2010, 05:23:01 »

....ну, во первых строках письма, про жижу -лавр, флакон 170р, на новомосковском, мож. где и подешевле, раскоксовок пробывал уйму, и все не то, а лавр пормогает реально-редкостная гадость -разьедает все(,,внутрь,, не советую).....я делаю так: вечером оставляю машину у того места, где буду масло менять, заливаю на горячую, свечи обратно пусть парится, минут через10 (покурили, 1сиг)подвигаем машину на передаче туда-сюда, сладко зеваем и идем спать, ....утром, не заводя, сливаем масло, меняем масло, далее, выкручиваем все свечи, снимаем контакты с форсунок и маслаем стартером сек 30, для того, что та гадость, что откисла не летела в клапана, фонтан ,,я вам дам!!!,,, все , свечи, фишки форсунок на место-заводим,(с первого раза, не всегда), обычно от этой гадости, машинка звереет, таже опер.я в серваке 1,5-2 килорубля, пусть киснет подольше- не 2-3часа, а хотяб наночь, ну все.......

Тоесть ты масло поменял а лавр ещё в котлах? Масло опять загадит, разве нет? Блин надо искать у кого яма :D
Записан

MoWeR

  • Гость
Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #19 : 27. 07. 2010, 23:21:33 »

Так, поменял все форсунки и почистил дроссельную заслонку, результаты уже есть, машина перестала подёргиваться если ехать на 1 передаче без газа.

В выходные буду делать раскоксовку (кстате так и не ответили на мой последний вопрос :disgust: , в инструкции написано что после  12 часов нужно завести машину и помаслать немного, а после слить масло и промыть масленую систему и залить свежее масло) заодно и систему охлаждения промою, когда заслонку снимал в меня брызнула просто таки ржавчина, видели песок с водой вот чтото вроде того.... Кстате масло буду лить 5W50 мобил, сейчас залито тоже мобил с форд центра 0W30.
Записан

Nexia клуб - Екатеринбург

Re: Мини кап. ремонт двигателя.
« Ответ #19 : 27. 07. 2010, 23:21:33 »