Nexia клуб - Екатеринбург
02 Сентября 2014, 02:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:

-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Заказывай клубную карту Nexia клуб - Екатеринбург
 
   Начало   На сайт Галерея Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мини кап. ремонт двигателя.  (Прочитано 2593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MoWeR
Гость
« : 15 Июля 2010, 12:02:23 »

В общем темку создал для того чтобы все кто мог опытом поделились)

Собираюсь сделать небольшой кап ремонт и есть следующие вопросы:

Машина моя 8 клапанная 98_(г.в.) пробежала уже 124_(т.км.)
Хочу поменять кольца поршневые, масло съёмные кольца.
А вот тут и начинаются вопросы. В магазине мне предложили 2а вида колец, обычные и большим диаметром, Я так понял если не растачивать то обычные ставить, если требуется расточка то большего диаметра? и кольца брать оригинальные? какие советы при замене колец дадите?

Далее прокладка ГБЦ, мельком видел что есть лучше чем оригинал, прошу ответить!

Также думаю если на то пошло сразу и дроссельную заслонку чистить надо, чем и как лучше чистить?

Ну и напоследок что ещё сопутствующее посоветуете проверить, заменить, почистить?

PS
Может что криво написал сорри за это, и просьба ответы писать как можно подробней и проще.

PSS
Думаю потом после всех ответов темку можно будет отредактировать и закрепить, многим думаю такая тема будет нужна, мини гайд так сказать по самостоятельному ремонту.



Записан
Андрей
Первая машина Нексия!!!
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Шкода Октавия
Год: 2013
Двигатель: 1,8
Мощность: 152
Цвет: Тёмно Бордовый
Комплектация: Элеганс
Клубная карта №: 064
Сообщений: 1504


Екатеринбург

« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 12:43:47 »

А с какой целью собрался делать "миникапремонт", что то беспокоит? Я свою брал в 2006 с пробегом 124 тыщи и продал в 2010 с пробегом 212 с двигателем вообще ничего не делал. масло не ела. Кормил толлько кастролом, каждые 8-10 тысяч. 8 клапанная 1998г.в.
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #2 : 15 Июля 2010, 15:02:22 »

А с какой целью собрался делать "миникапремонт", что то беспокоит? Я свою брал в 2006 с пробегом 124 тыщи и продал в 2010 с пробегом 212 с двигателем вообще ничего не делал. масло не ела. Кормил толлько кастролом, каждые 8-10 тысяч. 8 клапанная 1998г.в.

Двигатель потрясывает, мощность(динамика) упала... Приэтом с проводами ВВ и свечами всё гуд, конешно дело может быть и в форсунках но я их и так в 1 очередь поменяю а уж потом если не поможет то всё вышеперечисленное делать.
Кстати забыл, компрессия в котлах от 14 до 10, слишком большая разница.......
Записан
ander
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: nexia(korej),,гордая канонерка,,Кореец,,
Год: 1997
Двигатель: sons
Мощность: едет и ладно
Цвет: темно синий металлик
Госномер: 510
Комплектация: gle
Сообщений: 519


всегда!!!....9ноль8912семь569

вертолет

« Ответ #3 : 15 Июля 2010, 15:11:55 »

......вопрос, в чем причина, залезать в двигло, нет компрессии, хавает масло, не тянет, стучит, отпишись, у меня 97г кореец- на 600.000, примерно заменил распред, рокера; на 850.000, примерно опять замена распреда, рокеров,поршневых колец, шатунных вкладышей, и чето еще из мелочовки(не помню) -зеркала цилиндров, и колено в стандарте, сейчас за лимон, чо внутри, бог его знает, компрессия 11, наелись колпачки-залезу только в голову.....
Записан

т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ
ander
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: nexia(korej),,гордая канонерка,,Кореец,,
Год: 1997
Двигатель: sons
Мощность: едет и ладно
Цвет: темно синий металлик
Госномер: 510
Комплектация: gle
Сообщений: 519


всегда!!!....9ноль8912семь569

вертолет

« Ответ #4 : 15 Июля 2010, 15:22:20 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......
Записан

т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ
Anton
Екб-Октябрьский
Глобальный модератор
Гуру
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Mondeo IV NEW
Год: 2011
Двигатель: 2.0 DuraTec
Мощность: 145+чип какой-то и Jetter))
Цвет: Lunar Sky
Госномер: 706
Комплектация: Titanium
Клубная карта №: 031
Сообщений: 11966




« Ответ #5 : 15 Июля 2010, 15:26:00 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......
Вот тоже Лавром баньку устроить собрался с первых денег. Поподробнее про него можно?
Записан

Все будет хорошо! :) Ищи на

-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Драйве

Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30
MoWeR
Гость
« Ответ #6 : 15 Июля 2010, 16:29:13 »

потрясывает: 1. разкоксуй движек лавром(помогает) 2.помен. свечи, провода, 3. замена всех фильтров, чистка форсунок( можете оброщаться ), сьем клапан.крышки состоян распреда и рокеров,(заодно и сапун помоем), помоему при такой компрессии, половинить двигло рановато......

Ну можно попробовать раскоксовку(подробнее что за лавр?), свечи провода новые, фильтра тоже только форсунки надо поменять, распред новый + гидрики все и 2а рокера(остальные целые абсолютно), сапун трубка резиновая позади она новая))) старая развалилась))

ЗЫ
Напиши подробно процедуру раскоксовки
Записан
Anton
Екб-Октябрьский
Глобальный модератор
Гуру
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Mondeo IV NEW
Год: 2011
Двигатель: 2.0 DuraTec
Мощность: 145+чип какой-то и Jetter))
Цвет: Lunar Sky
Госномер: 706
Комплектация: Titanium
Клубная карта №: 031
Сообщений: 11966




« Ответ #7 : 15 Июля 2010, 16:48:44 »

Напиши подробно процедуру раскоксовки

Там просто все: залить и подождать, только после первого пуска двигателя, когда он все выплюнет, свечи на выброс.
Записан

Все будет хорошо! :) Ищи на

-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
Драйве

Справки по телефону 965-500-20-98; 929-220-30-30
MAX i M
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: NEXIA
Год: 2007
Двигатель: SOHC
Мощность: 75
Цвет: испанский красный
Комплектация: GL
Клубная карта №: нетунаматакой
Сообщений: 669


Нижняя Тура

« Ответ #8 : 15 Июля 2010, 19:18:30 »

Там просто все: залить и подождать, только после первого пуска двигателя, когда он все выплюнет, свечи на выброс.
.... и не только свечи, но и маслецо придется заменить в движке buba
Записан
BoG
Blade of Grass
Постоялец
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: Nissan Wingroad
Год: 2002
Двигатель: QG15
Мощность: 105
Цвет: серый
Госномер: С999ВЕ
Комплектация: Aero X
Клубная карта №: хотелось бы..
Сообщений: 360


Полевской

« Ответ #9 : 15 Июля 2010, 19:28:30 »

Еще на горячую надо, свечи закрутить и на 3-4 часа оставить, после замена свечей и масла. Я на сутки оставлял, разница была 13 и 10,5, после стало 12,8 везде.
Вот эта жидкость

-== Вы не можете это видеть, Вам не велено ==-.
Register or Login
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Записан

89089211061- ночью не звонить
aleksis
Гость
« Ответ #10 : 15 Июля 2010, 19:43:26 »

Да и на самом флаконе инструкция написана.
Записан
Диверсант
+7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: А вы знаете, у меня не Нексия..
Год: 2006
Двигатель: DOHC
Мощность: 131
Цвет: Серый
Госномер: 367
Клубная карта №: нет
Сообщений: 963

Екатеринбург

« Ответ #11 : 15 Июля 2010, 21:02:43 »

Чтоб лишнего не плодить напишу тут.
Машина 97 года, пробег по одометру 154 тысячи. Утром, при заводе из трубы дым, облако этакое. Масло вроде шибко не хряпает, свечки маслом не загаживает, тянет нормуль, вроде как все нормально. Но все же, колпачки замылило, или как? Компрессию правда не мерял, врать не буду. И вот чего делать? Я, конечно, за замену колпачков, а вот сколь это стОит?
 Р.S. Когда менял прокладку клапанной крышки, распред смотрел, с виду нормальный, на осчуп ровный.
Записан

242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ
MoWeR
Гость
« Ответ #12 : 15 Июля 2010, 23:36:59 »

Чтоб лишнего не плодить напишу тут.
Машина 97 года, пробег по одометру 154 тысячи. Утром, при заводе из трубы дым, облако этакое. Масло вроде шибко не хряпает, свечки маслом не загаживает, тянет нормуль, вроде как все нормально. Но все же, колпачки замылило, или как? Компрессию правда не мерял, врать не буду. И вот чего делать? Я, конечно, за замену колпачков, а вот сколь это стОит?
 Р.S. Когда менял прокладку клапанной крышки, распред смотрел, с виду нормальный, на осчуп ровный.

Ну колпачки нетакие и дорогие 30р штука, а сколько и где они я ваще хз))
Записан
Haiduc
Хайдук-Вячеслав
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4126




« Ответ #13 : 16 Июля 2010, 02:13:48 »

.....
Кстати забыл, компрессия в котлах от 14 до 10, слишком большая разница.......
14 у новой не найдешь, а у Вас должно быть около 11,8 атм., если не ошибаюсь. Прибор или рука не та у того кто мерил. disgust
Про раскоксовку поищи поиском, было 2 темы точно, сам прошел через это. Мое мнение - рано лезть надумал к кольцам. boredom
Записан
Диверсант
+7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: А вы знаете, у меня не Нексия..
Год: 2006
Двигатель: DOHC
Мощность: 131
Цвет: Серый
Госномер: 367
Клубная карта №: нет
Сообщений: 963

Екатеринбург

« Ответ #14 : 16 Июля 2010, 11:58:15 »

То что колпачки недорогие, я знаю, в моем движке их 8, это тоже ясно. Волнующий момент-их замена. Самому на открытой стоянке не вариант, да там и инструмент нужен
Записан

242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ
ander
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: nexia(korej),,гордая канонерка,,Кореец,,
Год: 1997
Двигатель: sons
Мощность: едет и ладно
Цвет: темно синий металлик
Госномер: 510
Комплектация: gle
Сообщений: 519


всегда!!!....9ноль8912семь569

вертолет

« Ответ #15 : 16 Июля 2010, 18:38:46 »

....ну, во первых строках письма, про жижу -лавр, флакон 170р, на новомосковском, мож. где и подешевле, раскоксовок пробывал уйму, и все не то, а лавр пормогает реально-редкостная гадость -разьедает все(,,внутрь,, не советую).....я делаю так: вечером оставляю машину у того места, где буду масло менять, заливаю на горячую, свечи обратно пусть парится, минут через10 (покурили, 1сиг)подвигаем машину на передаче туда-сюда, сладко зеваем и идем спать, ....утром, не заводя, сливаем масло, меняем масло, далее, выкручиваем все свечи, снимаем контакты с форсунок и маслаем стартером сек 30, для того, что та гадость, что откисла не летела в клапана, фонтан ,,я вам дам!!!,,, все , свечи, фишки форсунок на место-заводим,(с первого раза, не всегда), обычно от этой гадости, машинка звереет, таже опер.я в серваке 1,5-2 килорубля, пусть киснет подольше- не 2-3часа, а хотяб наночь, ну все.......
Записан

т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ
ander
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: nexia(korej),,гордая канонерка,,Кореец,,
Год: 1997
Двигатель: sons
Мощность: едет и ладно
Цвет: темно синий металлик
Госномер: 510
Комплектация: gle
Сообщений: 519


всегда!!!....9ноль8912семь569

вертолет

« Ответ #16 : 16 Июля 2010, 18:45:28 »

, ....да, про колпачки: стоят то они фигня, а вот замена-это перебор головы-от3, до 6, зависит от кооф. жадности, хотя, есть клоуны так меняют, но эта клоунада скорее от лени.....
Записан

т.9089127569.....всегда!!! -девиз, армейский позывной ГРОМ
Диверсант
+7 908 91 84 144 Алексей. Уралмаш
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: А вы знаете, у меня не Нексия..
Год: 2006
Двигатель: DOHC
Мощность: 131
Цвет: Серый
Госномер: 367
Клубная карта №: нет
Сообщений: 963

Екатеринбург

« Ответ #17 : 16 Июля 2010, 19:12:38 »

В цирк точно не хочу, клоунов и так хватает. И все же, пора менять колпачки или нет? К слову, машину завожу раз, реже 2 раза в неделю, причем в первый раз с облачком, а ежели на завтра опять, то без. И опять же, завел ее раз, поехал сайлетблок задний менять, поменяли, завел, обратно дымок. На холостых, на прогретом газовал, не коптит
Записан

242 НЕ ПРОСТО ЦИФРА. 333 ОРПДБ
MoWeR
Гость
« Ответ #18 : 17 Июля 2010, 07:23:01 »

....ну, во первых строках письма, про жижу -лавр, флакон 170р, на новомосковском, мож. где и подешевле, раскоксовок пробывал уйму, и все не то, а лавр пормогает реально-редкостная гадость -разьедает все(,,внутрь,, не советую).....я делаю так: вечером оставляю машину у того места, где буду масло менять, заливаю на горячую, свечи обратно пусть парится, минут через10 (покурили, 1сиг)подвигаем машину на передаче туда-сюда, сладко зеваем и идем спать, ....утром, не заводя, сливаем масло, меняем масло, далее, выкручиваем все свечи, снимаем контакты с форсунок и маслаем стартером сек 30, для того, что та гадость, что откисла не летела в клапана, фонтан ,,я вам дам!!!,,, все , свечи, фишки форсунок на место-заводим,(с первого раза, не всегда), обычно от этой гадости, машинка звереет, таже опер.я в серваке 1,5-2 килорубля, пусть киснет подольше- не 2-3часа, а хотяб наночь, ну все.......

Тоесть ты масло поменял а лавр ещё в котлах? Масло опять загадит, разве нет? Блин надо искать у кого яма :D
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #19 : 28 Июля 2010, 01:21:33 »

Так, поменял все форсунки и почистил дроссельную заслонку, результаты уже есть, машина перестала подёргиваться если ехать на 1 передаче без газа.

В выходные буду делать раскоксовку (кстате так и не ответили на мой последний вопрос disgust , в инструкции написано что после  12 часов нужно завести машину и помаслать немного, а после слить масло и промыть масленую систему и залить свежее масло) заодно и систему охлаждения промою, когда заслонку снимал в меня брызнула просто таки ржавчина, видели песок с водой вот чтото вроде того.... Кстате масло буду лить 5W50 мобил, сейчас залито тоже мобил с форд центра 0W30.
Записан
Haiduc
Хайдук-Вячеслав
Ветеран
****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4126




« Ответ #20 : 28 Июля 2010, 15:39:11 »

Так, поменял все форсунки и почистил дроссельную заслонку, результаты уже есть, машина перестала подёргиваться если ехать на 1 передаче без газа.

В выходные буду делать раскоксовку (кстате так и не ответили на мой последний вопрос disgust , в инструкции написано что после  12 часов нужно завести машину и помаслать немного, а после слить масло и промыть масленую систему и залить свежее масло) заодно и систему охлаждения промою, когда заслонку снимал в меня брызнула просто таки ржавчина, видели песок с водой вот чтото вроде того.... Кстате масло буду лить 5W50 мобил, сейчас залито тоже мобил с форд центра 0W30.
Мне делали все согласно инструкции, т.е. маслали без свечек, промывали, сливали, заливали. Правда заливал не Лавр, но думаю принцип тот-же.
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #21 : 29 Июля 2010, 07:26:38 »

Мне делали все согласно инструкции, т.е. маслали без свечек, промывали, сливали, заливали. Правда заливал не Лавр, но думаю принцип тот-же.

Всё правильно, вначале без свечек излишки выкидываем, а после греем машину до рабочей температуры и сливаем масло, промываем, и заливаем масло.

ЗЫ
Вчёра когда попробовал открутить бачок с антифризом он у меня полез из под крышки, вот встаёт вопрос, гдето засрало или это из-за того что когда заслонку дросельную снимал там пробку ржавчины выбило и теперь  типо то что раньше в бачок невозрощалось вернулось и терь лезет???
Записан
MAX i M
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: NEXIA
Год: 2007
Двигатель: SOHC
Мощность: 75
Цвет: испанский красный
Комплектация: GL
Клубная карта №: нетунаматакой
Сообщений: 669


Нижняя Тура

« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 14:23:15 »


Вчёра когда попробовал открутить бачок с антифризом он у меня полез из под крышки, вот встаёт вопрос, гдето засрало или это из-за того что когда заслонку дросельную снимал там пробку ржавчины выбило и теперь  типо то что раньше в бачок невозрощалось вернулось и терь лезет???
Если это произошло на горячем двигателе-скорее всего это клапан в самой крышке расширительного бачка "приказал долго жить" или просто залип и не стравливает излишнего давления в системе охлаждения(чревато течью антифриза из наиболее уязвимых мест). У моего знакомого залипание этого клапана привело к течи радиатора! censored К стати часто встречается обратная ситуация, когда клапан в крышке не держит необходимого давления в системе, но это сказывается лишь на работе печки (дует холодным воздухом).
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 15:57:17 »

Если это произошло на горячем двигателе-скорее всего это клапан в самой крышке расширительного бачка "приказал долго жить" или просто залип и не стравливает излишнего давления в системе охлаждения(чревато течью антифриза из наиболее уязвимых мест). У моего знакомого залипание этого клапана привело к течи радиатора! censored К стати часто встречается обратная ситуация, когда клапан в крышке не держит необходимого давления в системе, но это сказывается лишь на работе печки (дует холодным воздухом).

А сёдня есздил вроде нормально всё опять..... blink
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #24 : 31 Июля 2010, 11:19:29 »

Если это произошло на горячем двигателе-скорее всего это клапан в самой крышке расширительного бачка "приказал долго жить" или просто залип и не стравливает излишнего давления в системе охлаждения(чревато течью антифриза из наиболее уязвимых мест). У моего знакомого залипание этого клапана привело к течи радиатора! censored К стати часто встречается обратная ситуация, когда клапан в крышке не держит необходимого давления в системе, но это сказывается лишь на работе печки (дует холодным воздухом).

Такс а как лечить сею неприятность? Кроме того что новую покупать, я так понимаю она недешевая....
Записан
MAX i M
Мастер
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Модель: NEXIA
Год: 2007
Двигатель: SOHC
Мощность: 75
Цвет: испанский красный
Комплектация: GL
Клубная карта №: нетунаматакой
Сообщений: 669


Нижняя Тура

« Ответ #25 : 31 Июля 2010, 20:13:32 »

Такс а как лечить сею неприятность? Кроме того что новую покупать, я так понимаю она недешевая....
Не дороже денег buba Вы считаете, что радиатор дешевле? Крышка стоит порядка 200-250 руб.-это у нас в городке. В Е-бурге можно и по-дешевле найти, просто я бы не шутил с этим делом, если клапан в крышке не  стравливает избыточное давление. Антифриз найдет куда ему уйти, и совсем не факт, что это будет расширительный бачок с неработающей как надо крышкой brows
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #26 : 31 Июля 2010, 22:16:59 »

Не дороже денег buba Вы считаете, что радиатор дешевле? Крышка стоит порядка 200-250 руб.-это у нас в городке. В Е-бурге можно и по-дешевле найти, просто я бы не шутил с этим делом, если клапан в крышке не  стравливает избыточное давление. Антифриз найдет куда ему уйти, и совсем не факт, что это будет расширительный бачок с неработающей как надо крышкой brows

А я видать сильно слишком закручивал, закрутил без особых усилий вроде норм, ну если ещё раз произойдёт срочно поменяю... Спасибо за ответ)
Записан
MoWeR
Гость
« Ответ #27 : 01 Августа 2010, 17:21:53 »

Кароче это был засор, причём неслабый, пробил его я компресором совместно с промывкой, вроде сейчас норм... тпу тпу тпу)))) knuppel2
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Страница сгенерирована за 0.574 секунд. Запросов: 22.

рТПВЛЙ ОБ сОДЕЛУ.лБТФБИ Рейтинг@Mail.ru
УМХЦВЩ НПОЙФПТЙОЗБ УЕТЧЕТПЧ
© 2006-2013 Nexia клуб - Екатеринбург
2:58AM up 103 days, 17:31, 0 users, load averages: 0.06, 0.16, 0.10
HOST96.ru – хостинг сайтов